ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

Тайна Христа

ТАЙНА, СКРЫТАЯ В ВЕКАХ

В Еф. 3:4-6 Павел говорит о своем понимании тайны Христа. Эта тайна в других поколениях не была поведана сыновьям человеческим. Раньше люди не знали тайну, о которой Бог говорил через Павла и которая заключается в том, что иудеи и язычники стали одним новым человеком во Христе Иисусе.

Это совокупный Христос, то есть церковь. Стих 6 в третьей главе — это драгоценный стих. Слово «сопричастники» относится к новому человеку в Еф. 2:15. Новый человек противопоставлен ветхому человеку. В этом мире очень много отдельных людей, но есть лишь один ветхий человек. Точно так же существует много христиан, но есть только один новый человек — церковь.

ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Для того чтобы понять, что такое новый человек, нам нужно сперва понять, что такое ветхий человек. Ветхий человек — это человек, сотворенный Богом, который пал в результате греха. Каждый человек в Адаме — не только грешник перед Богом, но и ветхий человек. Стоит такому грешнику, ветхому человеку, услышать благовестие и поверить во Христа и спастись, как он становится новым человеком. Он не только становится новым человеком индивидуально, он соединяется со всеми другими христианами, чтобы при этом стать одним новым человеком. В Еф. 1 о церкви говорится как о Теле Христовом; во второй главе о церкви говорится как о новом человеке; в третьей главе — как о тайне Христа; в четвертой — о том, как созидать Тело Христово; в пятой — об ответственности церкви, а в шестой — о войне, которую ведет церковь. Вершиной Божьей работы является церковь, то есть новый человек. Бог спасает нас, чтобы мы стали новым человеком во Христе.

Величайшим недостатком среди сегодняшних христиан является то, что каждый хочет быть индивидуальным христианином. Каждый хочет быть хорошим и ревностным; каждый хочет сидеть и слушать хорошие проповеди. Короче говоря, каждый хочет быть христианином сам по себе. Но Бог не хочет, чтобы мы были хорошими сами по себе. Ему нужен совокупный сосуд, который разрушит Сатану и исполнит Его план. Бог не желает, чтобы христиане были рассеяны подобно песку. Он желает, чтобы христиане соединились вместе и стали совокупным новым человеком.

ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК?

В Еф. 2 говорится, что Христос сотворил нового человека из двух групп людей, но там не говорится, что представляет собой новый человек. Согласно Кол. 3:10-12, новый человек обновляется к познанию по образу Того, кто сотворил его. В новом человеке нет грека или иудея, обрезания или необрезания, варвара или скифа, раба или свободного, а всё и во всём Христос. В новом человеке главное не то, есть у вас различия или нет, главное в нем то, является ли он новым человеком или ничем. Новый человек находится не в сфере того, являетесь ли вы греком или иудеем. Новый человек — это просто Христос. Природа нового человека — Христос. В новом человеке всё и во всём — Христос. Мы осмелимся даже сказать, что Христос — это церковь, а церковь — это Христос, потому что всё в новом человеке — церкви — просто Христос. Составом нового человека является не что иное, как Сам Христос.

ЦЕРКОВЬ ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТОМ

Поскольку природа нового человека — церкви — это Христос, мы можем сказать, что церковь — это Христос. Давайте прочитаем два отрывка. В Лк. 12:50-52 Господь сказал: «Крещением должен Я креститься... Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение». Почему Господь произнес это? Он произнес это потому, что Он сказал, что низвергнет огонь на землю. Этот огонь — огонь Божьей жизни. Это означает, что Он высвободит Свою жизнь на земле для всех тех, кто поверит в Него, чтобы они возродились и получили Божью жизнь. Однако это стало бы возможным только после Его крещения, которое относится к Его распятию. В Ин. 12 раскрывается, что церковь производится из Христовой смерти и воскресения. Он — пшеничное зерно, которое упало в землю, умерло и в воскресении принесло много зерен — церковь. Из этих двух отрывков мы видим, что церковь производится жизнью Христа. Благодаря Своим смерти и воскресению Христос высвободил Свою жизнь и раздал ее в верующих. Эти верующие затем соединились вместе, чтобы стать церковью.

ЦЕРКОВЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОВОКУПНЫМ ХРИСТОМ

В Новом Завете Христос раскрывается с двух сторон. С одной стороны, Он — Иисус Христос, назарянин, то есть единичный Христос. С другой стороны, Он — Христос плюс церковь — совокупный Христос. В 1 Кор. 12:12 имеется в виду второй аспект, когда говорится: «Все члены тела, хотя их много, — это одно тело, так и Христос». Все, что находится вне Христа, церковью не является. В христианине есть только одно, что образует часть церкви, — это Христос. Церковь — это совокупный Христос. В церкви есть только Христос. Во время собрания хлебопреломления доля, которую мы отламываем от целого хлеба, по-прежнему символизирует Тело Христово, церковь. Церковь — это не то, что добавлено ко Христу, а то, что исходит из Христа.

Сегодня среди детей Божьих существует так много разделений из-за того, что у них имеются различия в организациях, личных взглядах, представлениях, выборах, предпочтениях и доктринах. Но в глазах Бога церковь неделима. Все эти различия — это всего лишь внешние различия; это не различия в глубинной действительности церкви. Церковь является соединением всех верующих с Христом. Церковь — это совокупный Христос. Когда все святые соединяются во Христе, появляется церковь. Поскольку Христос один, возможна лишь одна церковь. Поэтому она неделима и нераздельна.

ЦЕРКОВЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ

В этом сообщении мы поговорим о Теле Христовом. В Новом Завете Павел был единственным апостолом, который использовал выражение «Тело Христово» для обозначения церкви. В других местах Нового Завета церковь называется храмом Божьим, семьей Бога и т. д. Но Павел говорит со всей определенностью, что церковь — это Тело Христово. Нашей темой является не то, что мы становимся сыновьями Бога или христианами. Мы говорим о том, что церковь становится Телом Христовым. Мы можем сказать, что церковь — это Христос в другом виде. Христос был единородным Сыном Божьим. Теперь Он стал Первородным. Христос плюс все сыновья — церковь — это одно Тело. В церкви нет отдельных людей; в церкви есть только Христос. Все, что исходит от Христа, является церковью. Церковь полностью исходит из Христа и едина со Христом. Чтобы быть во Христе, христианину не нужно делать что-либо или менять чего-либо. Если человек возрожден, он — во Христе, и он становится частью Тела Христова.

ТЕЛО ХРИСТОВО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ

Церковь как Тело Христово связана исключительно с жизнью. Церковь как Тело Христово — это не доктрина, это нечто от жизни. Нельзя стать членом Тела Христова, просто понимая его. Членом Тела Христова становятся благодаря возрождению. Это связано исключительно с жизнью, это никак не связано со знанием или доктриной. Будучи христианами, мы должны увидеть Тело Христово. Но увидеть Тело Христово можно только благодаря Божьему откровению. Мы не можем понять Тело Христово своим разумом. Даже если бы у нас было все знание о Теле Христовом, возможно, мы все равно не увидели бы Тела Христова и не коснулись бы действительности Тела. Только те, кто получит откровение от Бога, увидят Тело Христово, и только они войдут в действительность Тела.

В Рим. 12 говорится, что церковь — это Тело Христово, но там не объясняется, как церковь становится Телом Христовым. Чтобы постичь, как церковь становится Телом Христовым, нам нужно понять Рим. 5—8. В пятой главе говорится, что все люди соединены с Адамом и что человек черпает свою жизнь от Адама. Из-за грехопадения Адама все люди стали грешниками и соединились с ветхим человеком. В шестой главе говорится, что с ветхим человеком необходимо покончить, его нужно распять со Христом. Благодаря искуплению Христа мы умерли и воскресли. В седьмой главе сказано, что человек больше не должен жить по плоти, он должен жить по Духу. В восьмой главе объясняется, как мы живем по Духу.

http://ministrybooks.ru/?mb=210&part=4

НЕОБХОДИМОСТЬ В СНАБЖЕНИИ ТЕЛА

Каждый христианин должен знать, что он всего лишь член. Если у него не будет других членов, он не выживет. В Теле все члены должны быть соединены вместе, прежде чем они смогут стать Телом. Все члены в Теле связаны друг с другом, и их невозможно отделить один от другого. Между членами должны существовать взаимное снабжение и взаимосвязанность. Только тогда члены смогут выжить. Если христианин живет независимой жизнью, рано или поздно он ослабеет и высохнет. Если я ухо, я не могу видеть и я не должен ожидать, что я смогу видеть сам по себе. Что касается зрения, то все тело полагается на глаза, и сколько бы другие члены ни молились, они не получат зрения. Если я ухо, что мне делать, пожелай я что-то увидеть? Я должен пойти к глазам — брату или сестре, которые видят, и попросить помощи. Чтобы двигаться с Господом, мы должны признавать Его снабжение для нас в Теле и извлекать из него пользу. Все Тело созидается благодаря взаимозависимости среди членов.

Когда я был в юго-восточной Азии, я разговаривал с некоторыми братьями и сестрами. Кто-то спросил: «Почему я не живу, как раньше? Насколько мне известно, я не совершал никаких особенных грехов, и я ни в чем не ослушивался Господа. Я не забрал назад свое посвящение и не изменил отношения к деньгам, которые я пожертвовал Господу. Такое впечатление, что внешне в моем духовном состоянии ничего не изменилось. Но почему я не такой, как раньше? Похоже, я потерял радость и жизненность, которые у меня были прежде». Я ответил: «Это потому, что вы слишком долго жили в своем „я”. Вам нужно окунуться в жизнь Тела». Чтобы член жил нормальной жизнью, ему нужно получать снабжение от других членов. Если человек не живет в Теле Христовом, он не получит снабжения Тела. Ни один член не может заявить, что ему не нужны другие члены. Ни один член не может отделить себя от других членов, чтобы жить самостоятельно.

В Рим. 12:3 говорится: «Не мыслить о себе выше, чем следует мыслить». Мы не должны думать о себе слишком высоко, и нам не следует считать других ниже себя. Нельзя презирать и отвергать других членов. Петр думал, что остальные члены преткнутся и упадут, а он — нет. Но когда пришло испытание, он упал так же, как и все остальные. Те, кто мыслит о себе высоко и считает других ниже себя, рано или поздно столкнутся с неприятостями. В Теле Христовом каждый является членом и ничем более. Поэтому ни один член не может жить без других членов, тем более презирать их.

ХОДАТАЙСТВО ЧЛЕНОВ

У многих из нас было следующее переживание: когда мы становимся сухими и не можем идти вперед, прежде чем мы прорвемся, нам необходимо, чтобы другие братья и сестры ходатайствовали за нас. Однажды я болел сто семьдесят шесть дней. Я молился о своей болезни каждый день, но это не помогало. Когда я был истощен, я попросил брата, о котором думал не очень высоко, помолиться за меня. Удивительно, но я получил помощь от его ходатайства, и мое состояние вскоре улучшилось. Брат Хольц известен своей жизнью молитвы. Когда он был миссионером в Китае, он часто просил какого-нибудь молодого брата помолиться вместе с ним. Даже если молодому брату было нечего сказать, само присутствие молодого брата в комнате помогало ему. Братья и сестры, пожалуйста, помните, что это снабжение Тела. Снабжение Тела Христова — это действительность. Через некоторые вещи нельзя прорваться, сколько бы вы ни боролись. Но стоит вам отдать это Телу, как проблема решается. Это снабжение Тела Христова.

http://ministrybooks.ru/?mb=210&part=9

Картина дня

наверх