Многие мудрецы считают:
что Бог во всем, потому что Он – Все.
Он вездесущ и всеведущ.
Конечно, принять человека, совершившего "наиподлейшее преступление", потому что он был захвачен низшей природой и потакал ей в своем сердце, и оправдать его с позиций человеческой морали совершенно невозможно.
Но существует другая мораль, которая является проявлением божественной воли, совершающей эволюцию сознания на земле. Для сознания людей, узнавших о каком-либо низком поступке другого человека, имеет большое значение отвержение этого поступка.
Отвергая поступок ментально, человек постепенно очищает свой ум от тех вибраций низшей природы, которые разрушают человеческое сознание.
Есть еще и внутренний аспект низких поступков, которые совершает человек под влиянием своих неконтролируемых побуждений: истинное "Я" человека согласилось принять этот тяжелый опыт, который был необходим для его роста. Но все это совершенно не означает, что такого человека следует оправдывать в глазах человеческого общества.
Мир, которым правит низшая природа, эволюционирует в основном под влиянием страха.
Все законы, которые упорядочивают отношения людей друг с другом, а также отношения человека и государства – карающие.
И даже Бог для верующих людей не только милующий, но и карающий.
И для современного человека невозможен другой способ управления, потому что современный принцип эволюции жизни на земле основан на дозированном насилии.
Выживает только то, что более совершенно.
Полюбить Бога в преступнике и даже в каком-то отвратительном существе – это значит признать его во всем сущем, согласиться с необходимостью Его проявлений и в преступнике, и в святом, и в безобразном, и в прекрасном.
Конечно, можно не согласиться с тем, что, позволяя человеку стать преступником, Бог этим самым совершенствует сознание других людей.
Но разве ради жизни хищников Бог не жертвует травоядными животными, что выглядит не менее жестоко?