ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

ПОГОВОРИМ О БОГЕ ТВОРЦЕ?

 

Что мы о Нём знаем?


1. Он невидим
2. Он вездесущ
3. Он создал вселенную и всё сущее
4. Бог как идея предшествовал материи
5. Он всё знает и всё в Его власти
6. При этом хорошо бы, чтобы все наши выкладки не противоречили научным достижениям.
Все готовы о Нём говорить? Начнём?

Тема ждёт ваших мнений, уважаемые участники и гости !

 

Ориген утверждал, что говорить о Боге всегда опасно. Действительно, все, что мы ни скажем о Нем, сразу оказывается жалким в сравнении с тем, чем Он является. Поэтому мы и боимся, что высказанные нами суждения скроют Его от нас, вместо того чтобы приблизить, и станут скорее препятствием, нежели помощью. Поэтому, чтобы мы ни сказали, сразу возникает желание это отрицать. Все, что мы скажем о Нем, истинно, и в то же время ничто из этого не истинно. Ибо Он есть то, что мы о нем говорим, и, однако, не есть. Он, как сказал Ареопа-гит, есть все, что существует, и ничто из того, что существует.

А надо ли вообще говорить о Боге? Ведь, хотя Он всегда остается неизвестным, Он все же, как это ни парадоксально, известен хорошо. Почему мы должны рассуждать так, как если бы мы знали Его лучше других, тогда как все Его знают. Ибо нет ничего более известного, чем Бог. Нет ничего, что занимало бы столько места в жизни даже тех, кто Его отрицают или полагают, что не знают Его. Эммануэль Берль сказал недавно, что он никогда не встречал атеистов, но только людей, которые веруют в Бога, не зная точно, во что они веруют. Таким образом, не есть ли Бог самое известное и самое неизвестное? Быть может, дитя познало Его еще до встречи со своей матерью, а величайшие мистики Его еще не познали.

Если можно все же говорить о Боге, то это потому, что Бог говорил сам о себе.

Религия в красивых картинках

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 


"Знай, до начала творения был лишь высший, все собой заполняющий свет,
И не было свободного незаполненного пространства -
Лишь бесконечный, ровный свет все собой заливал.
И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
Этим раскрыв совершенство свое,
Что явилось причиной творения миров,
Сократил себя Он в точке центральной своей -
И сжался свет, и удалился,
Оставив свободное, ничем незаполненное пространство.
И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,
Так, что место пустое форму окружности приобрело,
Поскольку таковым было сокращение света.
И вот после сжатия этого в центре заполненного светом пространства
Образовалась круглая пустота, лишь тогда
Появилось место, где могут создания и творения существовать.
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
Прежде этих миров был Бесконечный,
В совершенстве настолько прекрасном своем,
Что нет сил у созданий постичь совершенство Его -
Ведь не может созданный разум достигнуть Его.
Ведь нет Ему места, границы и времени.
И лучом спустился свет
К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.
И круг каждый от каждого мира и близкие к свету - важны,
Пока не находим мир материи наш в точке центральной,
Внутри всех окружностей в центре зияющей пустоты.
И так удален от Бесконечного - далее всех миров,
И потому материально так окончательно низок -
Ведь внутри окружностей всех находится он -
В самом центре зияющей пустоты”

Ари. "Древо Жизни" (16 век).

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Хор церкви Суламита "Ода Бог"

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Г.Р.Державин. Ода «Бог». 1784г.

 

О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечный,
Без лиц, в Трех Лицах Божества!

Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий, -
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещенны,
От света Твоего рожденны,
Исследовать судеб Твоих:
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает,
В Твоем величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.

Хаоса бытность довременну
Из бездн Ты вечности воззвал,
А вечность, прежде век рожденну,
В Себе Самом Ты основал:
Себя Собою составляя,
Собою из Себя сияя,
Ты Свет, откуда свет истек.
Создавый всё единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!

Ты цепь существ в Себе вмещаешь,
Ее содержишь и живишь;
Конец с началом сопрягаешь
И смертию живот даришь.
Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от Тебя родятся;
Как в мразный, ясный день зимой
Пылинки инея сверкают,
Вратятся, зыблются, сияют,
Так звезды в безднах под Тобой.

Светил возженных миллионы
В неизмеримости текут,
Твои они творят законы,
Лучи животворящи льют.
Но огненны сии лампады,
Иль рдяных кристалей громады,
Иль волн златых кипящий сонм,
Или горящие эфиры,
Иль вкупе все светящи миры -
Перед Тобой – как нощь пред днем.

Как капля, в море опущенна,
Вся твердь перед Тобой сия.
Но что мной зримая вселенна?
И что перед Тобою я?
В воздушном океане оном,
Миры умножа миллионом
Стократ других миров, – и то,
Когда дерзну сравнить с Тобою,
Лишь будет точкою одною:
А я перед Тобой – ничто.

Ничто! – Но Ты во мне сияешь
Величеством Твоих доброт;
Во мне Себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! – Но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь – конечно, есть и Ты!

Ты есть! – природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть – и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей Ты телесных,
Где начал Ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.

Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна Божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь – я раб – я червь – я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? – безвестен;
А сам собой я быть не мог.

Твое созданье я, Создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ Податель,
Душа души моей и Царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! – в бессмертие Твое.

Неизъяснимый, Непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать Твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к Тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.

1784  

"Верую" Хор Кредо

 

 

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Вера во Всевышнего Аллаха заключается в нашей глубокой убежденности в том, что у Него есть двадцать обязательно присущих Ему качеств или атрибутов, двадцать недопустимых (невозможных) и один допустимый для Него атрибут. Эти качества, которые называются сыфатами, обязан знать каждый мусульманин.

Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху

Такими качествами Всевышнего являются:

1. Существование.

2.Вечность без начала.

3. Бесконечность. 

4.Независимость.

5. Бесподобие.

6. Единственность.

7. Всемогущество.

8. Воля.

9.Всезнание.

10. Вечная жизнь. 

11. Речь. 

12. Всеуслышание. 

13. Всевидение. 

14.Всемогущий. 

15. Имеющий волю. 

16. Всезнающий. 

17. Вечно живой. 

18.Разговаривающий.

19. Всеслышащий.

20. Всевидящий.

Аллах не меняется во времени и время не меняется для Него. Он сам меняет времена. По отношению к Аллаху нельзя пользоваться такими пространственными ориентирами, как верх, вниз, правая и левая стороны, вперед, назад и т. д. Бессмыслен вопрос «где Аллах?», ибо ответ на вопрос «где?» указывает на место в пространстве, например на небесах или на ‘Арше, или что Он везде, а такое утверждение делает Аллаха похожим на Его творения. Всевышнему Аллаху не присущи движение или статичность, Он не состоит из каких-либо органов или частей, Он не делится на какие-либо части. Аллах чист от этих и других несовершенных качеств, уподобляющих Всевышнего Его созданиям и не достойных Его. Кто бы и в каком бы образе ни пытался представить Аллаха, Он абсолютно не похож на этот образ. Он един в сущности, в качествах и в делах. Его видение, слышание, знание, могущество и все другие качества были всегда и не являются созданными, они ни в чем не похожи на качества людей.

У Всевышнего есть еще не обязательное, но возможное, допустимое для Него качество. Это сотворение чего-либо. Если Он захочет что-то, то Он создает его, если не захочет – не создает.

Истинное величие, сущность Аллаха, Его совершенство, истину о Нем никто не в состоянии полностью осознать, кроме Самого Аллаха. Необходимые и достаточные знания о Нем человечество получает от Него Самого через Его пророков и из Его книг. На этом свете никто не видит Всевышнего, а в вечной жизни Его увидят верующие.

Доказательством существования Аллаха являются этот устроенный удивительным и совершенным образом окружающий нас мир и Его творения. Как мы знаем, каждая вещь нуждается в создателе. К примеру, часы сделаны мастером, автомобиль или самолет свидетельствуют о существовании их конструктора и т. п. Небеса, Земля, планеты, Солнце, Луна, звезды, горы, реки, моря, люди, животные, растения и другие творения, от атома до галактик, свидетельствуют об их Создателе, устроившем такой порядок, управляющем ими и охраняющем их. Они сами по себе, без Создателя, не могут образовываться. Именно Аллах является Тем, Кто создал все и управляет всем.

Человек, который, видя такие творения, тем не менее не верит в существование Аллаха, является тем, кто опровергает свой разум, не доверяет ему и не получает от него никакой пользы.


 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Люди спорят постоянно: КТО ЕСТЬ БОГ  и не могут прийти к единому мнению, даже религии дают разное определение БОГА. Никто не может видеть БОГА на Земле, потому что человечество   живёт в другом измерении и его органы чувств не приспособлены видеть БОГА в плотных и низких вибрациях.  БОГ же видит, слышит и чувствует всех, ОН находится в каждом  Творении. Если человек полюбит природу, будет внимательным к звукам, дыханию, запахам природы,  то ему  откроется мир Творений БОГА, и он почувствует БОГА рядом.

Человек не сможет дать описание БОГА пока не увидит его. Невозможно  представить невидимое и дать ему определение, невозможно сказать, что БОГ есть сущность, потому что  БОГ вездесущ, невозможно сказать о БОГЕ кто ОН, потому что БОГ непознаваем.

 

В БОГЕ находятся все Энергии Космоса, которые ОН использует  для контакта в разных измерениях,  частотах, уровнях для связи со всеми Творениями.  БОГ есть ЛЮБОВЬ, дающая жизнь  всем, БОГ есть ПРИРОДА во всех его Творениях и БОГ есть ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. БОГ неизменен и не может БОГ быть злом и ненавистью.  БОГ-ЛЮБОВЬ создал  человека своими Энергиями по образу и подобию своему, но человек возгордился этим и решил, что он есть БОГ.  Он стал грешить  и сам себя наказал за это.  Человек  сотворён  БОГОМ, но он не БОГ, а только исполнитель ЕГО Божественного Плана. 

БОГ есть всё совершенное в мире, и нет ничего несовершенного в НЁМ.  Это надо понимать как явление реальности так,  как вы видите, слышите, чувствуете.  БОГ исцеляет ваши недуги через ваши мысли, если они позитивны, БОГ посылает вам помощь тоже через ваши мысли, Вы слышите БОГА через ваши мысли, вы чувствуете БОГА через ваши мысли, которые посылают импульсы вашим  органам чувств.  Вы не можете жить без БОГА, и если ваше сердце останавливается, вы теряете связь с БОГОМ на Земле. 

 

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.


Когда человек говорит, что БОГ есть ЛЮБОВЬ, он понимает это не так, как БОГ проявляет свою ЛЮБОВЬ к человеку. Его мысли о Любви носят эгоистический характер, что ЛЮБОВЬ БОГА даёт удовольствие, успех, радость в его жизни, а если что-то не получилось в его делах, отношениях с людьми, то человек считает, что БОГ его наказал, перестал его любить. Это понятие человека о БОГЕ ошибочно. БОГ любит всегда и ЛЮБОВЬ его неизменна к человеку. А причина бед и несчастий находится в самом человеке, а точнее в его мыслях.  Если его мысли  негативны,  направлены против другого человека, значит, он нарушил закон БОГА, сам виноват в том, что произошло с ним.  БОГ одинаково любит грешника и праведника, больного и здорового, бедного и богатого, честного и лживого, умного и глупого, а вот как они все мыслят в жизни, как поступают соответственно своим мыслям, то  и получают на своих уроках жизни.  Кто-то награждает себя за труды земные, а кто-то подвергает себя тяжким испытаниям.

Человек всегда пытается кого-то найти виноватым во всех своих грехах,  часто обвиняя БОГА в этом, что не посылает БОГ ему помощь, не отвечает на молитвы. Любимые вы мои, разве не Я вас создал?  Неужели ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, любящий вас,   будет вас наказывать? Как вы  можете так думать и говорить? Вспомните, как во имя ЛЮБВИ к человеку, Я отдал  СЫНА СВОЕГО на распятие, чтобы очистить вас от грехов ваших и дать вам жизнь вечную.  Это ли не доказательство моей ЛЮБВИ  к вам?  Будьте благоразумны, следите за своими мыслями и вы увидите,  как жизнь ваша изменится, вы поймёте и поверите, что БОГ есть ЛЮБОВЬ. 

 

 

 

Космонавты о Боге

Ученые о Боге

 

МЫСЛИ ДЕТЕЙ О БОГЕ

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Брахмадэва - Создатель Вселенной

 

Шри Брахмадэва

Бог Брахма – первый образ ортодоксальной Брахманической триады; Вишну – второй, а Шива – третий. Брахма – это Бог Созидания. Он традиционно считается Создателем всей вселенной.

В Веданте, тонкое космическое тело, называемое Хиранья-гарбха, считается Творцом, Брахмой. Тонкое тело индивидуума состоит из его интеллекта и разума, т.е. из всех его мыслей. Тонкое космическое тело – это совокупность всех тонких тел всех живых существ. Тонкое тело индивидуума ответственно за создание своего грубого физического тела и за мир объектов, которые его окружают. Другими словами, это оборудование ума-разума проецирует физическое тело и мир. Если это оборудование отсутствует, тогда отсутствуют и физическое тело, и мир. Таким образом, совокупность всех тонких тел всех живыхсуществ, Хиранья-гарбха, и есть Создатель всей вселенной, олицетворенный в Брахме.

Проявленный мир многообразия возник из непроявленной Реальности. Чтобы отметить это, Брахма описывается рожденным из пупка Вишну (который представляет Вечную Реальность), в тот момент, когда Он показан лежащим на великом змее Ананте в Молочном Океане. 

Одно из ранних иконографических описаний представляет Брахму четырехликим Богом, сидящим в лотосе. В своих четырех руках он держит сосуд с водой (камандалу), манускрипт (веды), инструмент для жертвоприношения (щрува) и четки (мала). Он носит шкуру черной антилопы, а его средство передвижения – лебедь (хамса).

Это описание божества, равно как и других божеств в Индуизме, несет мистический символизм. Бог, сидящий в лотосе, указывает, что Он навсегда укоренен в Вечной Реальности. Лотос представляет Реальность, являющуюся основой его существования. Четыре головы Брахмы символизируют четыре Веды. Его четыре руки, так же как и у других Богов, означают четыре внутренних аспекта человеческого существа (Антахкарна), а именно: ум (манас), интеллект (буддхи), эго (ахамкар) и сознание (читта). Благодаря этим четырем аспектам функционируют мысли, и они же являются проявлением Чистого Сознания.

Оленья шкура указывает на то, что искатель, стремящийся достичь состояния Брахмы, должен сначала строго соблюдать дисциплину как брахмачари. Соблюдая дисциплину, искатель должен внимательно изучать и делать выводы из духовных писаний, что подразумевает манускрипт в одной из рук Брахмы (в той руке, что символизирует интеллект). С таким самоконтролем и дисциплиной, руководствуясь знаниями священных писаний, он должен использовать свое физическое тело в самоотверженном и преданном служении для общего благополучия. На это указывает инструмент, используемый во время жертвоприношений, который Брахма держит в руке, означающей эго. Когда эти три духовные практики стали частью искателя, его ум становится свободным от чувственных преследований внешнего мира. Только такой ум, который устремлен внутрь и относительно спокоен, способен сконцентрироваться (дхарана) и произносить мантры (джапа), на что указывает третья рука (ум) с четками (мала). Медитация является последней ступенькой и процессом, благодаря которому искатель переходит из своей ограниченной индивидуальности в безграничное состояние Самореализации. На это указывает сосуд с водой (символ аскетизма) в четвертой руке, означающей сознание.

Бог Брахма использует лебедя в качестве своего средства передвижения. Смысл в том, что Реализованный человек пользуется в жизни уникальным качеством, принадлежащим лебедю. Лебедь, согласно индийской мифологии, может отделять молоко от воды, если они смешаны. Аналогично, реализованный человек признает одну Высшую Истину, присущую всем многочисленным явлениям.

Бог Создатель должен обязательно обладать знанием созидания, т.е. знанием самого процесса творения. Поэтому супругой Брахмы является Богиня Знания,Мать Сарасвати.

Жизнь в этом мире – это проявление принципов созидания, разрушения и поддержки. Фактически, все эти принципы взаимосвязаны. Видимое разрушение – это не что иное, как предшественник всего нового строения, они идут рука об руку и являются двумя сторонами одной монеты. Конец утра является началом дня, а конец вечера – началом ночи и т.д. Так и Брахма, Вишну и Шива, символизирующие созидание, поддержку и разрушение, по сути, являются одним целым принципом существования. 

Эта идея хорошо иллюстрируется в образе бога Даттатрейи: у него три головы – Брахмы, Вишну и Шивы, что говорит о неразделимости этих принципов. БожествоДаттатрея всегда изображается в сопровождении четырех собак, которые символизируют четыре Веды. Собака – одно из наиболее преданных животных в мире, она следует за хозяином при любых обстоятельствах. Так и Веды сопровождают реализованного человека во всех его действиях, мыслях и желаниях. 

Все создания возникают из Викшепы (волнения мысли). Эта викшепа-шакти и есть Бог Брахма, орудие ума-разума. Человек, состоящий, в сущности, из своего ума и интеллекта, уже пробудил эту энергию (викшепа-шакти) и осознал Брахму. Поэтому поклонение и пробуждение Брахмы не практикуется никем.

И все-таки, существует несколько храмов в честь Брахмы. В них Он почитается учеными и королями (вождями) для создания творческих идей на благо людей. Вожди поклоняются Ему для укрощения своего эго и создания планов на благо своей нации. Аналогично, ученые ищут творческого вдохновения, вспышек новых мыслей, раскрывающих тайны Природы.

Поклонение Брахме не популярно в Индии. Это так, потому что идея творения не приемлема для искателя Истины. Ведь именно работа мыслей завуалировала Высшую Реальность. Все духовные искатели пытаются избавиться от мыслей и сохранить это состояние пока Истина не проявится Сама.

 

 

 

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

Диалог со Всевышним

-Здравствуй, Всевышний
-И ты не болей
-Я хотел поговорить с тобой
-Я слушаю тебя. Хотя мы с тобой постоянно говорим, когда ты обращаешься к своему сердцу.
-Как это?
-А ты не замечал, как тебя переполняет непонятная радость, когда ты живёшь сердцем и от сердца?
-Замечал.
-Ну вот. В этот момент ты чувствуешь Меня сердцем.
-А что есть ты?
-Безусловность и Любовь. Всё – и есть Я. Ибо всё сотворено Любовью.
-То есть..?
-Я есть и для того, чтобы Я был не нужны условия, законы, правила, догмы и рамки.
-Тогда зачем нужны религии и законы вообще?
-Правила придуманы, чтобы контролировать ваши эмоции, но если вы сами способны контролировать свои эмоции, то эти правила не для вас. Посмотри сам, религия – это свод правил, которые нужны были в своё время. Но жизнь не стоит на месте и идёт дальше, меняются люди, меняются правила, и сейчас – в ваше время – появляются очень много людей, которые способны жить без ограничений и правил. Для этого и нужны были в своё время религии: создание условностей, которые поспособствовали развитию людей и их понимания Истинного Всевышнего; их понимания и осознания, что есть Безусловность и жизнь без правил и законов.
-А как же Ад и Рай?
-Ад и Рай вы создаёте сами в своих сердцах, тем самым творите собственную жизнь. Если у вас в сердце Ад, то и жизнь ваша становится сплошным Адом. Я сам вас никогда не наказывал и не собираюсь наказывать, ни при жизни, ни после неё. Сам подумай, Я – есть Безусловность, а это значит, что во Мне нет разделения на чёрное и белое: для меня вы все равны – как убийца, так и защитник жизни.
-Но как же тогда справедливость?
-Её придумали вы – люди, ибо в вас есть разделение. Вы делите на плохое и хорошее. То, что вам не нравится, вы относите к плохому; то, что приносит вам радость – вы относите к хорошему. Но в действительности во Вселенной – всё Едино, ибо всё есть – Безусловная Любовь, то есть Я.
-Ты хочешь сказать, что и я, и убийцы, и маньяки, и психопаты, и насильники – это всё Ты?
-Так и есть. Всё есть проявления Безусловной Любви, которая одаряет, а не принуждает к чему-либо. Какими бы вы ни были, я вас за это не осуждаю. Я лишь дарю вам то, что у вас есть, не требуя ничего в замен.
-Что же это?
-Возможность выбирать. Именно поэтому вы все такие разные. Ваш выбор свободен. Разве это не есть проявление Божественной Безусловности?
-Тогда что же на счёт грехов?
-Не существует никаких грехов. Это понятие придумали вы – люди. Я не запрещаю вам ошибаться и придумывать то, чего нет, иначе что это за Безусловность такая?
-Но почему?
-Не забывай, что всё есть – проявление Меня. То есть вы – разумное проявление Меня в материальном мире – Со-творцы. Во Мне нет условий, а значит их нет и в вас. Ваше сознание ограничено сферой Ума, и оно не может расшириться до осознания Божественной Безусловности. Именно поэтому вы придумываете себе рамки, которые удерживали бы вас от поспешных решений и поступков.
-Что есть смерть?
-Смерти нет. Есть лишь трансформация энергии из одного состояния в другое.
-Но почему тогда люди оплакивают умерших?
-Они думают, что они теряют близких, хотя в действительности никто никого не теряет. Людям просто больно терять то, что они считали собственной принадлежностью: будь то человек или предмет. Но в действительности – никто никому не принадлежит. Контроль – не более чем иллюзия, которую придумали вы – люди. Во Вселенной не существует контроля, ибо он – есть проявление условных рамок ограничения. А в Божественной Безусловности не может быть ограничений. У тебя ведь есть друзья, не так ли?
-Да
-Ты пытаешься ими управлять, манипулировать их, навязывать им какие-либо ограничения, осуждаешь ли ты их?
-Нет, никогда. Иначе что я за друг?
-Вот видишь. Дружба – это ничто иное, как проявление Божественной Безусловной Любви. Вы люди к друзьям не относитесь, как к вещам, которые вам принадлежат, но когда речь заходит о женах, мужьях и детях, вы пытаетесь ограничить их так, как-будто они ваша собственность. Меня это всегда забавляло. И когда же вы наконец прозреете и перестанете относиться друг к другу, как к игрушкам, которыми можно сначала попользоваться, потом выбросить и найти новую?
-Не ужели я слышу нотки осуждения?
-Ты слышишь то, что хочешь услышать. Твой ум старательно пытается найти изъян, противоречие в моих словах. Но их нет. Я вас не наказываю ведь вообще за что-либо.
-Но тогда почему на Земле столько зла?
-Страх – корень всего зла. Я тебе уже говорил, что если в твоей душе Ад, то и в жизни будет Ад. Я так же тебе говорил, что каждый человек – есть проявление Меня, не ограниченное в своём выборе, а значит человек способен творить свою жизнь сам, ибо он – есть Со-творец. Вы пришли в совершенный мир, он и сейчас совершенный. Вы перестали верить в себя и ожидаете чуда. Вы забыли, что это чудо вы способны сотворить сами и исцелить свою планету и свою жизнь своим совместным со-творчеством.
-Но как?
-Будьте Единым Целым не только на энергетическом плане, но и Сознательно примите своё Единство со всем и со всеми. Вы живёте, но вы отказываетесь нести ответственность за свои поступки, слова и намерения, старательно избегаете её или перекидываете на чужие плечи, тем самым вы отказываетесь от своей власти и силы творить собственную жизнь по своему собственному усмотрению. Поэтому вами манипулируют, поэтому вы рабы собственных убеждений и умственных заключений, поэтому вы не видите решётки клетки, в которую сами себя посадили. Поэтому в вашем мире мудрецы уходят в горы и живут в одиночестве, а странами управляют глупцы.
-Ты вновь пытаешься осуждать?
-А ты вновь пытаешься понять мои слова умом? Слушай сердцем.
-Но глупец – это же плохое слово.
-Не бывает плохих слов. Есть лишь ваше негативное или позитивное отношение к тем или иным словам. Твой Ум – причина того, что ты пытаешься делить всё на белое и чёрное.
-Сатана? Дьявол?
-Нет никакого Дьявола. Его придумал человеческий Ум, чтобы обвинить его в собственных ошибках. Вы не любите винить себя. Поэтому если вам некого винить, вы придумаете того, кого можно будет обвинить. Так поступает ваш Ум.
-Но разве мы не начнём после этого винить свой Ум?
-Ум в твоей голове, а значит ты станешь винить себя. Логично?
-Даже не знаю, что сказать.
-Ты просто пытаешься отделить свой Ум от себя, и обвинить его в своих ошибках. Как ни смешно и парадоксально это не звучит, но это тоже происки Ума. Запутавшийся Ум будет пытаться отделить себя от себя и обвинить себя же. Ваш Ум – причина собственных ограничений. Вы просто считаете себя слишком умными.
-Но Ум позволяет нам мыслить.
-Ты сейчас пытаешься защищаться? Или пытаешься защитить свой ум, а следовательно свои умственные привязки и убеждения? Мышление – это не функция ума, а функция интеллекта. Ум всего лишь делает так, чтобы ты не мог остановить процесс мышления. Без ума ты способен запустить и остановить процесс мышления когда захочешь. Ум мешает тебе остановиться думать – он наполняет твою голову миллионами случайных мыслей каждый день. поэтому твоё сознание ограничено.
-И что же мне делать?
-Успокоить свой ум. Самодисциплина. Расширить своё сознание и выйти за пределы ума к Божественной Безусловности – туда, где нет правил, законов и рамок – есть лишь Любовь и истинная Свобода Разума. Именно так становятся Истинным Собой. Такими были ваши пророки, мудрецы и истинные просветлённые люди. Но страх, порождённый Умом, всегда призывал вас уничтожить тех, кто не таков как вы. Вы кричали “Безумец Он! Сжечь Его на костре!” Но разве не Безумцы свободны от привязок ума? Вы, считали себя умными, и убивали тех, кого боялись, ибо они были безумны – то есть свободны – они могли нанести удар по вашим убеждениям, которые вы всегда так яростно защищаете. Страх – причина всего зла.
-Благодарю тебя, Всевышний
-Не пропадай, и всегда помни себя истинного. Если я тебе понадоблюсь, ищи меня в своём сердце.

 

 

 

3748865_0_5365a_481a141e_L (450x78, 28Kb)

 

 

Бог говорит с нами очень часто и достаточно много. Он может говорить нам явно, что мы будем слышать это нашими физическими ушами, но чаще Он будет говорить в наш дух, в наше сердце, через наши духовные уши. Мысли - это сверхъестественный язык, который мы можем слышать внутри себя. Чаще всего Бог использует для общения с нами, именно мысли. Почему?

Бог просто решил, именно так говорить с  нами  и Он имеет на это право. 
Бог вездесущ и всемогущ. У вас есть свобода выбора. Вы сотворены по образу и подобию Бога, вы имеете Божественные качества. Вы можете сами принимать решения, кого и когда слушать. Бог не запрещает вам слушать Его, и Он не запрещает вам слушать дьявола. Он хочет, чтобы вы выбрали Его, чтобы вы научились отличать Его голос. Но, Бог не заставляет вас молиться и читать библию. Он побуждает вас, но не более. Бог ждет общения с вами, но не настаивает на этом. 
Таким образом, ясно, что мысли - это канал, через который Бог обращается к нам.

Разумеется, мы можем получать мысли из разных источников. Это как антенна на телевизоре, принимает все, что есть в эфире или во всяком случае, в этом диапазоне. Мы знаем, что в человеческом диапазоне мы можем получать информацию из трёх источников: из своего разума, от нечистых духов и от Бога через Святого Духа.

Значит, нам нужно научиться различать, откуда какая мысль приходит и при помощи определенных навыков и опыта отсекать мусор.

Мы обнаружили, что первый критерий, по которому нужно проверять мысль, это написанное слово - Библия. Если писание показывает, что мысль противоречит ему, то такую мысль нужно сразу отбросить и забыть. Если ничего греховного или неблагочестивого мысль не несет для нас, то мы можем ее принять к вниманию.

Если мы видим, что нужно еще перепроверить мысль, то мы пропускаем ее через следующий фильтр. Особенно, если мысли связанны с серьезными действиями или решениями с нашей стороны. Следующий фильтр - это ДУХ. Важно слушать реакцию внутри себя. Что происходит? Вы принимаете информацию или что-то сопротивляется внутри вас?

Конечно, чувства, это не основополагающий фактор определения, но пренебрегать внутренним чутьем не нужно. Бог сотворил чувства.

Таким образом, Дух Святой или соглашается внутри вас или протестует. Если вы ощущаете, что это не от Бога, то скорее выбросьте мысль из головы. Если мысль от Него, то начните делать, то к чему Он побуждает вас.

Проверяя мысль дальше, мы пытаемся определить ее источник. Это следующий фильтр. Зная природу и характер Бога и дьявола, нам нужно определить, кто из них послал нам мысль. Зная писания, это сделать легко. Также вы хорошо знаете свою природу, лично себя, свои желания, похоти и слабости - эти знания помогут в обнаружении мыслей, которые приходят от вас. Например, если вы одиноки и критично нуждаетесь во второй половине, то мысль о том, что сантехник, ремонтировавший вам сегодня трубы - есть посланный вам Богом муж, может быть и от вас. Я не исключаю, что Бог может таким образом решить вашу проблему, но будьте аккуратны, такие мысли, скорее всего, приходят из вашей головы или от бесов.

Хорошо, вот вы определили источник. Если мысль от бесов или от себя - скорее избавьтесь от нее. Важно провозглашать места писания с обетованиями. Бейте по этим мыслям из писаний - ибо НАПИСАННО!!! Если вы видите, что говорит Бог - не откладывайте в долгий ящик это и сделайте все что нужно.

И есть еще один последний фильтр - это ОПЫТ. Через него должно проходить все, слова, мысли и откровения, которые вы получаете. Если у вас развиты навыки слушания Бога, то вам это очень поможет отделять зерно от шелухи. Если такого опыта вы не имеете то, скорее всего вы наделаете много ошибок. Что делать?

Начните с сегодняшнего дня нарабатывать этот опыт. Отведите в своем расписании время, чтобы слушать Бога. Начните с 15 минут в день и увеличивайте их по мере вашего свободного времени. Но главное начните это делать. Возможно, чаще всего вы ничего особенного не будете слышать, но не останавливайтесь. Господь имеет право проверять вас, на сколько вас хватит. Но будьте, уверены в том, что если вы начнете практиковать слушание Бога, и не бросите это через два дня, то вы даже сами того не заметите, как вы начнете жить по тем мыслям, которые приходят именно от Него. Вскоре, это станет частью вас, и Бог станет для вас еще реальнее и ближе.

 

03 (525x404, 457Kb)

 

 

Тема ждёт ваших мнений, уважаемые участники и гости !

 

Картина дня

наверх