ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

Божье домостроительство

1Тим.1:3-7"...чтобы ты повелевал некоторымне учить иному и не внимать мифам и бесконечным родословиям,которые производят споры, а не Божье домостроителство, которое в вере. А цель повеления - любовь от чистого сердца, и доброй совести, и нелицемерной веры; от чего некоторые, совершив промах, совратились к пустословию, желая быть учителями закона..."

"В этом стихе есть два очень важных выражения: "Божье домостроительство" и "совершить промах". Апостол Павел был избран Богом нести ответственность за Божье домостроительство, и он обучал своего духовного сына, Тимофея, в этом домостроительстве. Что интересно, послание Павла к Тимофею было написано тогда, когда многие христиане свернули с первоначального пути. Они промахнулись, упустив самую суть Божьего домостроительства, и обращали внимание на что-то иное."

"Что такое Божье домостроительство?("Домостроительство"- это перевод греческого слова "ойкономиа", которое означает "ведение домашнего хозяйства", "устроение", "распределение" или "раздаяние") Писания, состоящие из 66 книг , содержат много разных учений,но если мы проведем доскональное и тщательное изучение Писаний с духовной проницательностью, мы осознаем, что Божье домостроительство- это просто план Бога раздать Себя в человечество. Божье домостроительство - это Божье раздаяние, которое представляет собой раздаяние Богом Самого Себя в человеческий род. Это Его утроение для управления, правительственный порядок, или раздающее, распределяющее домоправление в Божьем плане. В этом Божественном домостроительстве Бог, всемогущий и всеобъемлющий, намеревается раздать нам не что иное, как Самого Себя. Это нужно повторять снова и снова, пока это не произведет на нас глубокое впечатление!"

"Давайте поговорим конкретнее. Мы знаем, что Божий замысел состоит в том,чтобы раздавать Себя, теперь нам нужно выяснить, чем Бог является - тогда мы сможем осознать, что Он раздает. Другими словами, какова субстанция Бога? Субстанция Бога - это Дух (Ин.4:24). Самой сущностью всемогущего, всеобъемлющего , вселенского Бога является просто Дух."

Бог раздает в человека Духа.Посредством чего Он это делает? "Этим средством является Троица. Триединый Бог - Отец, Сын и Святой Дух - это и есть домостроительство Божества. За прошедшие столетия в христианстве появилось много учений о Троице, но Троицу невозможно полность понять, если ее не связывать с божественным домостроительством.Почему для развития Божьего домостроительства требуются все три Личности Божества?Мы знаем, что Отец, Сын и Святой Дух - это не три разных Бога, а один Бог, выраженный в трех Личностях.Однако, какова причина существования трех Личностей Божества?Почему есть Бог Отец, Бог Сын и Бог СВятой Дух?Потому, что только через Троицу могут быть получены необходимые средства, с помощью которых в нас может раздаваться Его Дух.

Во 2Кор.13:14 показаны шаги Божьего домостроительства посредством Троицы:"Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами".Здесь мы видим благодать Сына, любовь Отца и общение Святого Духа.Что это такое?Являются ли они тремя разными Богами?Являются ли любовь, благодать и общение тремя разными вещами?Нет.Любовь,благодать и общение - это один элемент на трех этапах:любовь - это источник, благодать - это выражение любви, а общение - это передача этой любви в благодати. Подобным образом, Бог, Христос и Святой Дух - это один Бог, выраженный в трех Личностях:Бог есть источник, Христос есть выражение Бога, а Святой Дух есть передача, приносящая Бога в Христе в человека.Таким образом, три Личности Троицы становятся тремя последовательными шагами в процессе Божьего домостроительства.Без этих трех этапов Божья сущность не могла бы быть роздана в человека.Божье домостроительство развивается от Отца, в Сыне и через Духа.

Бог Отец - источник всего во вселенной. Он невидимый и неприступный.Как может Бог Отец, обитающий в неприступном свете(1Тим.6:16), быть внутри нас? Как можем мы увидеть невидимого Отца?Если бы Бог был только Отцом, Он был бы недоступным и не мог бы раздаваться в человека.Но благодаря божественному устроению Его домостроительства Он вложил Себя в СЫна, вторую Личность Троицы, чтобы стать доступным для человека.Вся полнота Отца обитает в Сыне (Кол.1:19;2:9) и выражается через Сына (Ин.1:18).Отец, неистощимый источник всего, воплощен в Сыне.Непостижимый Бог теперь выражен в Христе, Слове Божьем (Ин.1:1);невидимый Бог раскрыт в Христе, Образе Божьем (Кол.1:15).Поэтому Сын и Отец - одно (Ин.10:30), и Сын даже назван Отцом (Ис.9:6)."

Второй шаг принесения Бога в человека осуществляется через вторую Личность Троицы - Сына Божьего.Чтобы понять второй этап Божьего домостроительства, нам нужно знать, чем является Христос. Каковы составляющие Его элементы?

Существует 7 основных элементов, которые вошли в эту чудесную Личность., добавляясь к Нему в течение Его истории. Первое, Христос- это божественное воплощение Бога.Первый элемент в Христе - это Божья божественная сущность и природа.

Второй элемент, Его воплощение, - это слияние Его Божественной природы с человеческой природой.Посредством Своего воплощения Он принес Бога в человека и слил божественную сущность Бога с человечеством. В Христе есть не только Бог, но и человек.

Третий элемент, добавившийся к Его  божественной и человеческой природам, - это Его человеческое житие.Этот славный Богочеловек прожил на земле тридцать три с половиной года и испытал все обычные и заурядные вещи., из которых складывается повседневная человеческая жизнь.Евангелие от Иоанна, подчеркивающее, что Он Сын Божий, так же говорит, что Он уставал, был голоден, жаждал и плакал. Его человеческие страдания также были частью Его повседневной жизни, которая включала многие земные неприятности, проблемы, испытания и гонения."

"Домостроительство Божье"У.Ли. www.kbk.ru  "Вошедшие в эту книгу главы представляют собой сообщения, сделанные в 1964 году в Лос-Анджелесе на Летней конференции.Разговорная форма сообщений сохранена.Автор призывает всех читателей обратить все свое внимание на духовную действительность, передаваемую в этих сообщениях, а не на язык".

Четвертый элемент - это Его переживание смерти.Он вошел в смерть.Но Он не только шагнул в смерть.Он также прошел через смерть.Это произвело очень действенную смерть.Смерть Христа освободила нас от смерти.Действенная смерть Христа - это убивающая сила внутри нас, которая поражает все элементы адамовой природы.

Пятый элемент - это Его воскресенье.После воскресения Христос не стал снимать Свое человечество,чтобы снова стать исключительно Богом.Христос по-прежнему человек! И как человек Он обладает дополнительным элементом - жизнью воскресения, слитой с Его человечеством.

Шестой элемент в Христе - это Его вознесение.Благодаря своему вознесению на небеса Он превознесен над всеми врагами,начальствами,силами.господствами и властями. Все под Его ногами.Таким образом с Ним слита превознесенная сила Его вознесения.

Седьмой элемент в Христе - это Его восшествие на престол. Христос, человек с божественной природой, сидит на престоле на третьем небе как возвышенный Глава всей вселенной..Он находится в небесных пределах как Господь господствующих и Царь царствующих.

Итак,нам следует запомнить семь чудесных элементов,находящихся в Христе: божественная природа, человеческая природа, повседневное человеческая жизнь с земными страданиями. действенность Его смерти, сила воскресения, превознесенная сила Его вознесения и восшествие на престол. Все эти элементы слиты в одном чудесном Христе.

Третий шаг заключается в том, что Отец и Сын теперь находятся в Духе. Когда этот чудесный Дух входит в нас, в нас раздается Божество.Триединый Бог находится в нашем человеческом духе, чтобы быть нашей духовной внутренней жизнью. Это цель Божьего домостроительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх