ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

Что такое вера?

 

Что такое вера?

 

“Кто ничего не знает, тот вынужден всему верить”. (М. Эбнер-Эшенбах)

 

Вера – это ощущение действительности или прикрытие отсутствия знаний.

Вера может быть слепой (мёртвой) или истинной.

 

Любая «Вера» без исследования и анализа таинств «Сокрытых Знаний», содержащихся в Священных Писаниях, их личного (интерпретационного) «Понимания» и приобретения «Мудрости» при их исполнении мертва.

“[Слепо]  верить - значит отказываться понимать”. (П. Бурже)

 

Никто не может слепо верить без неверия. Слепое верование — только периферия центра, который называется сомнением; поскольку есть сомнение, мы создаем верование. Вера несёт лишь веру, но не несёт знаний. Нам не нужно верить, нужно искать! Только вера в возможность получения знаний, личного открытия Истины способна вывести человека из сетей слепой веры и заблуждений. Любая вера, говорящая о награде за насилие, способна привести лишь к безумию.

 

Вера, ведущая к совершению негативных дел (убийству, насилию и т.д.), появлению жестокости, – есть слепая вера. Но вера, ведущая к милосердию, всепрощению и любви – истинная. Наличие истинной веры знаменуется совершением добрых дел и прекращением злых.

Дела не творят веру, а вера творит дела. Если человек не творит добрых дел, то вера его мертва, не потому что нет добрых дел, а потому что с верой этого человека не всё в порядке, и у него нет побуждения творить добрые дела. Т.е. вера - как паровоз, у которого дела - вагоны.

Не верьте в то, чего не знаете, ибо вера не даст вам возможности познать истину. Используйте информацию, которая подобна ветерку, способному привести вас к знаниям.

Мы не верим в солнце, мы не верим в розы - мы знаем, что они есть. Очень глупо верить в то, что знаешь. Зачем же верить, если знаешь. Вера должна стать отправной точкой для желания получения знаний.

Некоторые люди боятся смерти, как будто знают, что их ждет впоследствии. Но не это ли самое позорное невежество — думать, что знаешь то, чего не знаешь.

Человек не должен слепо верить, он должен искать. Когда человек становится не просто верующим, но искателем, тогда его жизнь не будет потрачена впустую во тьме невежества.

 

 

Истинно верующие и слепо верующие

 

Среди атеистов больше истинно верующих в Бога, нежели тех, кто считают себя верующими.

 

“Если ты, к примеру, поверишь, что на Земле ещё живут динозавры, но не проверишь этого на

всей Земле, - твоя вера будет слепа, точно также как вера в свою душу, Бога и царство Бога”.

(Л. Валентинов)

 

Люди, которые сомневаются в существовании души и Бога, пытаются познать Бога. А те, кто остаются просто в него верить, ничего не узнают о Нём, кроме того, во что уверовали. Поэтому О. Бальзак говорил: “Сомневаться в Боге - значит верить в него”.

 

Если человек не имеет знаний, он верит всему, что слышит. И если он не проверяет, не осознаёт, не чувствует истинности того, что слышит – его вера слепа.

“Когда люди не верят ни во что, они готовы поверить во всё”. (Ф. Шатобриан)

 

Слепо верующие – это люди, которые беззаботно верят в то, что они что-то знают о себе и Боге. Слепо верующие верят только тому, что тешит их самолюбие, эго. Они никогда не ищут знаний.

 

“Людей долго заставляли верить  в то, что выше веры нет знаний”.

 (Л. Валентинов)

 

Невежество и просветление

 

“Многие бывают обмануты своим тщеславным мнением, и потому не хвастайся знанием, которого нет у тебя”. (Экклесиаст)

 

Будда сказал: человек, который начинает жить для души, подобен человеку, который вносит свет в темный дом. Тем­нота тотчас же рассеивается. Только упорствуй в такой жизни, и в тебе совершится полное просветление.

Главная беда современной методологии познания, может быть названа «отсутствием зрения». Информационное поле, которое сформировано вокруг человека в современном мире, лишает человека возможности использовать свои «глаза» - природную способность видеть важные элементы.

Человек тянется к «высоким» абстракциям, которые можно назвать «светом», забывая о том, что проблема заключается в другом – в неразвитости «зрения».

Круг, очерченный современными «научными теориями», исключает прямое Знание. Знание без знаковой атрибутики, Знание, как прямое восприятие Реальности.

Рабочая история фиксирует наше внимание на том факте, что всё -  это Знание Реальности, которое воспринимается неразвитым «зрением», как запутанная и «темная» информация.

«Глаза» людей смотрят на «обертку», которыми являются слова, а не на «начинку» - Знание.

Развитые «глаза» избавили бы человека от потребности искать «замысловатые» источники знания и неудобоваримые теории. Человек мог бы непосредственно воспринимать то, что в данный момент действительно Реально, а не то, что он думает о Реальности.

«Думанье» исключает момент мгновенного восприятия Знания Реальности.

Ситуация, когда человечество вернется к своему «зрению», избавит Святых разжевывать то, что для любого истинного мудреца является простым Знанием Реальности.

“В результате многих жизней человек накапливает, в своей индивидуальности, знания и опыт, которые и делают его мудрым. Мудрость - это трезвость духа, ясность ума, контроль над чувствами, выдержка и такт, это видеть корень событий, за внешним - внутреннее; вести себя так, как будто ты ничего не видишь, быть свидетелем без осуждения и похвалы; любить себя и других; никого не винить в происходящем; учиться на ошибках других, а не - своих; не доверять словам и проверять их на деле, трезво оценивать себя, не завышая и не занижая и так далее”. (Платонова Т.Ю. “Свет Истины”) 

 

Картина дня

наверх