Анатолий Павленко предлагает Вам запомнить сайт «ЗЕМЛЯНЕ»
Вы хотите запомнить сайт «ЗЕМЛЯНЕ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мировоззрение и реальность.

Последние комментарии

МИТЁК
Геннадий Иванов
Геннадий Иванов
Красота природы иеё Величие.
Геннадий Иванов Природные мосты планеты.
Геннадий Иванов
тебе познать их путь...
Геннадий Иванов Одесская Хатынь
Александр
Анна Голубка
Путь к сердцу мужчины идет через сытый желудок
Анна Голубка МЕЧТЫ ТРЕХ ДЕВИЦ...))))))))
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов
Максим Неважно
Религия на Украине как и в России СЛЕПА и БЕЗУМНА и не ВЕДАЕТ что творит.
Максим Неважно Украина и верующие
Ирина Лучик
Марина, заметку почитайте. У вас только в глазах бандеровцы.
Ирина Лучик Украина и верующие
Ирина Лучик
Марина Юрченко
Ты правильно решила, нечего делать бендеровцам на нормальном сайте
Марина Юрченко Украина и верующие
Ирина Лучик
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов
Ирина Лучик
Ирина Лучик
Руслан Мартиросов
.
Руслан Мартиросов Украина и верующие
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов
lydmila terexiha (верховых)
подождем твою маму - подождем твою мать
lydmila terexiha (верхов… "Достижения" Украины за 3 месяца после переворота.
Ирина Лучик
lydmila terexiha (верховых)
Ирина Лучик
lydmila terexiha (верховых)
Ирина Лучик
Ирина Лучик
lydmila terexiha (верховых)
в чем ложь По пунктам пожалуйста
lydmila terexiha (верхов… "Достижения" Украины за 3 месяца после переворота.
Геннадий Иванов
Наша жизнь.
Геннадий Иванов ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ...
Ирина Лучик
Ирина Лучик
Велеслава Вернигора
сколько платят жирным тролям за лож ?
Велеслава Вернигора "Достижения" Украины за 3 месяца после переворота.
александра полыванная
очень красиво и какие правильно подобраны слова!благодарю!
александра полыванная Кто я такая....
Ирина Лучик
David Vaynblat
Анатолий Павленко
Ирина Лучик
Анатолий Павленко
Анатолий Павленко
Анатолий Павленко
Ирина Лучик
Ирина Лучик
Ирина Лучик
Ирина Лучик
Диана Селевина
Диана Селевина
Диана Селевина
Диана Селевина
Диана Селевина
Диана Селевина

Территория заблуждений (16.10.2012)

развернуть

"Территория заблуждений" с Игорем Прокопенко Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким.

Еженедельная программа "Территория заблуждений" вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы...



Опубликовано 26.11.2012 в 23:43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Денис Горовцев 27 ноября 12, в 13:13 Да, да! Денис... а то я тут парюсь одна... а все заумно молчат.
А в парной вместе веселее.
Текст скрыт развернуть
-1
Диана Селевина
Диана Селевина Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 16:44 Мы молчим, разве? У нас практика медитации. У нас все сложнее, чем у Кришнаитов. У вас отчитал мантру 16 кругов и дальше спать , а у нас постоянная работа над остановкой мысли. Так что наши участники практикуют особую йогу - называется НЕ БОЛТАЙ ЛИШНЕГО. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Диана Селевина 28 ноября 12, в 07:48 Тогда, Дианочка, судя по вашим комментариям о "мама мыла раму" и об унитазе, вам есть над чем работать. Удачи в избранном пути! Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов Денис Горовцев 28 ноября 12, в 00:13 "Туча догадок :) и ни одной верной :)" - По вашей высокомерной манере делать выводы, вы наверно с сайта Мировоззрение, там у вас царит бескультурье в общении. Все люди на разных ступенях в духовном поиске и если вы поднялись на одну ступеньку выше других и увидели немного больше, то это тем более не дает вам право. Но я очень сильно сомневаюсь (товарищ умник) что вы дальше продвинулись авторов этого фильма. Иначе мы бы уже увидели по телевидению вашу истинную версию.
Так что или обоснуй или смени манеры общения, мы тут люди простые и не ученые.
Текст скрыт развернуть
1
Денис Горовцев
Денис Горовцев Руслан Мартиросов 28 ноября 12, в 06:23 :) Приветствую Руслан :)
Да, вы правы, и на Мировоззрении я тоже есть :) но я не считаю себя не ниже не выше Вас :) да и других тоже... Разве если человек что либо, для себя, узнает больше чем знают это другие (его окружение), это его делает Выше? :)
А вот на счет высокомерия :) тут вам виднее. Высокомерие как раз ваших словах: "Товарищ умник", "У вас царит бескультурье", "Смените манеры"... Только вы увидели в моих словах высокомерия :) только вас это задело :) только вы защищаетесь :) хотя нападений с моей стороны никаких не было :)

А что насчет телевидения, то мне это не надо, хотя меньше недели НТВ приглашало на съемки очередной передачи про Индиго :) и поедет Алексей, мой друг, и основатель сайта Древо Жизни :)
Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов Денис Горовцев 28 ноября 12, в 07:17

Это ваши умные измышления? Или вашего однофомильца?
Великих людей надо знать в лицо. Это ваше изображение или также маска? Что то вы Дениска сильно молодо выглядите, для професора. :) Ну а заморочить людям голову на сайтах не сложно, Докажите а то я вам могу представится министром по БЛА,БЛА,БЛА. Ждем доказательств и если вы и правда, что то там поняли больше чем мы смертные, рады будем почитать ваши темы на нашем сайте.
Нестесняйтесь надо ведь начинать, раз на НТВ не получилось:)
На фото это вы?
Текст скрыт развернуть
1
Денис Горовцев
Денис Горовцев Руслан Мартиросов 28 ноября 12, в 07:54 Это я :) и мне 35 :) хотя здесь мне 25 или 26 :)

**** Докажите а то я вам могу представится министром по БЛА,БЛА,БЛА.
Что вам доказывать? Да и зачем это вам? :) Если есть какие то вопросы про меня могу в личку скинуть адреса людей у которых есть свои эзотерические школы и которые были моими учениками, и стали моими сотрудниками :) Но что это изменит для вас? :) внутренние протесты так и останутся :) вспыльчивость так и будет главенствовать над разумностью :) Поиск противоречий так и будет главенствовать над поиском сочетаний и истины :)
А впрочем :) дерзайте :) ищите :) познавайте :) может именно этот путь и есть ваш :)

**** и если вы и правда, что то там поняли больше чем мы смертные, рады будем почитать ваши темы на нашем сайте.
Я не утверждал что понял что то больше вас :) но утверждаю что понимаю по другому чем вы :) впрочем как и все :)

**** раз на НТВ не получилось:)
я не говорил что не получилось :) я сказал что мне это не надо :) но вас бы наверное прельстила передачка с вашим участием :)

Рад нашему знакомству и вашему напору :)
Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Руслан Мартиросов 28 ноября 12, в 08:07 Руслан, сейчас прочитала ваш комментарий и пожалела о своем предыдущем.
Мне кажется, мы все не по тому пути идем. Мы замечательно умеем прикалываться и язвить. И ведь какое удовольствие при этом испытываем, как дуэль на шпагах, не замечая, что маятник то раскачиваем...
Наверное, мудрость заключается все-таки в том, чтобы сложить шпагу, даже если твое самолюбие укололи больно и несправедливо.
Это же все ЭГО, люди!
Нам бы научиться искренне радоваться за любые удачи людей - маленькие и большие. А мы наровим найти уязвимое место и снова кольнуть. А потом еще и искать архилесову пяту. Чтобы наверняка.
Уж как меня обижали на сайте "Мировоззрение", называя сатаной и всякой ерундой... утрусь и дальше...(а ведь злопамятная жутко)...
Я не сомневаюсь, что Денис вам достойно ответит, без укола. Ну, есть у него такая манера общения... чуть-чуть... не свысока, а высоко... орлиная точка зрения,
но знаете, что лично мне он дал отличные советы, когда я была в цейтноте, - короткие и мудрые... правда я им не следую, но помню и ценю.

Денис! Вот теперь на практике и проверим, как вы сами следуете своим советам.
Разрулите ситуацию. И чтобы орлом остаться, и без уколов.
Всем хочется высоко летать. Да вот беда, тесновато как-то... в небе.
Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Ирина Лучик (Радость) 28 ноября 12, в 08:12 Аааа!!! Пока писала свой мудрый комментарий, Денис тоже писал.
Эх, не успела пару минут...
Ну, ладно, что есть, то есть....
Всем спокойствия и взаимопонимания. Шпаги ломаем.
Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Мартиросов
Руслан Мартиросов Ирина Лучик (Радость) 28 ноября 12, в 08:31 Вы ребята меня с кем то перепутали. Я на вашем сайте Мировозрения насмотрелся на умников. И каждый наровит себя академиком выставить. Я простой неграмотный человек и как могу защищаю свободные уши наших участников на сайте.
Я уверен если талант то себя проявит, не в критике а реальном деле и не в бесполезном споре. Публикуй свои мысли, если дельные, люди оценять.Если всякая лажа, читать не будем, так и поймем что ты профессор что то из себя представляещь. А пока что одни БЛА, БЛА, БЛАКИ. и я откланиваюсь с большим почтением. Так что мы ждем от вас професор умных и дельных статей. Поступки всегда говорят громче чем сам человек может за себя рекламировать.
Например Ирина, она просто обшаясь с людьми, я понял что у неё большая душа и огромный талант. И к стати я вступался за нее на вашем сайте. Когда её христиане хотели разорвать на куски. А ответов достойных мне не надо, я вообще ни кто и имя мое никак. Но у нас давно сложивщиеся порядки на этом сайте. Меньше болтовни, больше толковых мыслей. А РАЗБОРКИ НАМ НЕ НУЖНЫ.
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Руслан Мартиросов 28 ноября 12, в 08:48 Ух, Руслан, это хорошо, что вы отказались от претензий на орла! Уже легче летать будет орлице Лучику! (шучу)
Насчет фото Дениса. Я тоже где-то вначале пути поймалась на этом фото, но виду не подала... потому что вообще, по большому счету Лермонтов умер,
кажется в 26 лет, представляете? Гений, он и в 26 лет может быть гением.
Вообще, в виртуале ничего не значит ни возраст, ни образование, ни пол, ни вероисповедование (мы же не фанатики), ничего... только правильное воспитание и продукт нашего мышления. Поэтому и маски тоже не имеют никакого значения.
Денис, ох, хорошенький такой мальчик! - (иллюзия).
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 09:09 Фильм совершенно не противоречит ведической концепции происхождения человека.
Наоборот, он до нее явно не дотянул. Ну, примерно как три класса образования.
Ну хотя бы так...
Ах, домыслили современные ученые, что люди от инопланетян! Гении! Да об этом четко говорится в космической иерархии в Ведах. Только здесь мизерный кусочек этой иерархии представлен. Марсиане-Земляне... теперь ученым осталось выяснить, откуда марсиане произошли? Ну пусть еще покрутятся вокруг своей оси, может чего и надумают.

Основная идея - об иерархии вселенского правительства, - это самый интересный момент в Ведах. (лично для меня)...
Ведическая космическая иерархия включает в себя последовательную серию высших планетных систем, каждая из которых недосягаема для обитателей систем, расположенных ниже их. Высшего иерарха материальной вселенной зовут Брахмой...
(творец только нашей вселенной) - и это еще не высший разум...

Он живет на Брахмалоке - высшей материальной планетной системе. Ниже Брахмалоки расположены такие планетные системы, как Джаналока и Махарлока, населенные мудрецами ... пусть вас не смущает этот термин - риши (мудрецы)... и что живут они неизмеримо много по сравнению с людьми... ну просто очень много, я даже боюсь назвать здесь временный промежуток (не так поймут)... у них - трансцендентное сознание (духовное).
А ниже еще иерархии ... царство Сваргалоки, которые населяют существа, называемые дэвами. У дэвов есть воинская иерархия. Их сражения с низшими силами иногда могут оказывать влияние на земную жизнь.
Хотя вселенная полностью находится под разумным контролем, такие руководители высшего уровня, как дэвы и великие мудрецы, чаще всего напрямую не вмешиваются в жизнь подчиненных существ (включая земное человечество).
Для этого есть еще пониже цивилизации ( вот где тарелочки, видимо)
Веды сразу и глаголили о многомерности нашего мира, по которым эти цивилизации и разбросаны. И солнце считали населенным (просто в другом измерении) - в фильме показано, что тарелочки отлетают от солнца
И развитие человечества шло от высших к низшему, как и пытаются доказать ученые, -
Что с Богами? Олицетворение божественных энергий, а также представителей высших миров. Думаю, что вот здесь как-то в представлении людей все и перемешалось... потому что и было фактически перемешано. Нельзя отрицать ничего. Вот это точно.

Главное: над космической иерархией материального мира находится духовная иерархия, возглавляемая Верховным Существом.
И все души находятся в тесной связи с Всевышним, и что Верховное Существо в качестве Параматмы (Сверхудши - на санскрите) или Дух святой сопровождает каждую душу.
Об этом... в фильме ничего... поэтому и тянет на три класса. Откуда взялись марсиане?

Насчет ядерных войн : Пураны описывают затяжные бои на Сваргалоке между дэвами и асурами, а основной сюжет Махабхараты связан с вторжением асуров (представителей низших миров) на Землю. Вот здесь, видимо и ядерное оружие и применялось.
Да еще и виманы летали...

А уж как создавалась наша цивилизация... зачитаешься: от тонкой материи к грубой (читаем Блаватскую).
И наконец, про парад планет, так вопрос открытым и остается. По одним данным - парад планет - это катастрофа, по другим - легкая прогулка по космосу, а по третьим вообще фикция. Так точно никто понять и не может...
Простите за сумбурность, фильм зрелищный, свою задачу выполнил, но... несолидный что-ли.
Текст скрыт развернуть
-1
Денис Горовцев
Денис Горовцев Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 13:12 Привет!!!...
О НЛО я знаю немного, могу лишь разделить их на 2 отдельно стоящие группы.

В первую группу будут входить плазмоиды иноматериальные. Эта группа сродни сгусткам пространственного электричества обладающих чётко выраженным сознанием превышающим наше понимание. К ним можно отнести и шаровые молнии (В одном из аспектов). Они способны менять сознание человека, и имеют очень сильное воздействие на тонкоматериальную природу человека. Также они могут менять степень своей плотности. Энергия, которая видима в нашем мире, не есть сама структура НЛО и разлита во всём пространстве, а в них просто сконцентрирована особым действием. Существует возможность создавать эти плазмоиды и на нашем уровне материальности. Специальным упражнением создаётся 2 противоположных потока с центром, который завихряясь в противоположных направлениях даёт мощное поле, привлекающее и удерживающее определённую энергию пространства. Нагнетение и увеличение скорости потоков способно воздействовать и на время внутри системы. Микро и макро системы данной структуры существуют как в галактических масштабах, так и на атомных. Эти свойства и энергии ещё вообще не изучены и будут изучены ещё не скоро. Лишь немногим это знание открывалось, от которых я это и узнал. Могу сказать лишь одно, примерно так же движется тонкая энергия у младенцев и людей обладающих знанием о левитации. Можно сказать, что этот вид НЛО - проявления высших миров. Эти проявления можно наблюдать на древних иконах, изображениях фараонов, и других изображениях выдающихся людей человечества.

Вторая группа НЛО состоит из технических решений параллельных нам миров. Под параллельными мирами я подразумеваю миры, отличающиеся от нас не только степенью материальности, но и степенью временных векторов или их отсутствием. Существует несколько миров направленных, как и наш, не на познание мира через высшие энергии а технологические решения. Эти миры больше захватнические по отношению к нам и несут не только исследовательский характер. В виду постоянного утончения, как тонкоматериальной природы, так и материальной, происходит постепенное скрещивание миров. Не за горами контакты с другими измерениями, но не надо надеяться на взаимное обогащение. Это грозит новыми заболеваниями и новыми моральными падениями. Вибрации этого уровня хоть и очень сильны, но обладают менее сгармонизированным пульсом, тактом, чистотой и частотой. При вибрациях высших они либо им подчиняются либо уничтожаются резонансом. Именно по этому, они сделают все, чтобы именно наши вибрации подстраивались под них. Проявляться они будут соответственно там где главенствует хаос, как в умах и душах, так и в материальной составляющей (Болезни например). Войны, катаклизмы, и другие обстоятельства их очень привлекают, давая им определённые силы.

Подтверждения данных слов вы найдёте в Ведах, Розе мира, учении Мельхисидеков, Розенкрейснеров, Алхимии, Гермецизме, и других как древних учениях так и новых направлениях пытливых мыслителей.
Текст скрыт развернуть
-1
Денис Горовцев
Денис Горовцев Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 13:13 Воспоминания об этой истории навеяны передачей об НЛО по телеканалу. Смотрю, а сам вспоминаю, как весело мы смеялись тогда над этими людьми, которые занимаются изучением аномального.
Однажды, когда в очередной раз я встречался со своей духовной наставницей, нас, её учеников, собралось пятнадцать человек. Действие это происходило в 60 километрах от города на природе, близ небольшой деревни. Было лето, и мы разожгли костёр. Усевшись по кругу, мы выслушали её лекции, часа два занимавшие, и приступили к очередным практикам. Мы взялись за руки, выстроили наше дыхание в один ритм, начали кое-какие манипуляции с энергетикой. Через несколько минут практики мы объединили наше сознание в одно коллективное целое, как у пчёл или муравьёв, и проделали кое-какие манипуляции с костром… Он то разгорался высотой с метр, то почти тух, то становился чисто синим, почти не излучая свет, то наоборот горел как большой и яркий бенгальский огонь. Затем мы создали огромный вихрь тонкой энергетики, который кружился вокруг нас, постоянно расширяясь, наполнявший всё вокруг любовью, гармонией и красотой. Звери сбегались к нам из леса, но стояли и просто смотрели, и только один заяц подошёл к нам примерно с метр. Затем было ещё масса различных упражнений, многие я не имею права здесь описывать, которые продлились часов пять. И уже вечером мы разъехались по домам.

Через неделю, я вновь приехал на то самое место, и увидел забавную картину, которая меня очень порадовала…. Несколько уфологов расспрашивали деревенских жителей, а те им говорили, что неделю назад над этим местом было свечение, напоминающее северное сияние. Говорили, что в чистом ночном небе наблюдалось просто свечение и такой яркости, что видно было издалека, но в течении двух дней всё нормализовалось. Правильно.… Ведь мы очень сильно раскачали тонкие энергии пространства, что позволило проявиться некоторым феноменам, да и пространство физическое имеет свойство цементирования, но потом постепенно рассасывается. Потом когда мы пришли на ту самую поляну, где занимались неделю назад, увидели ещё исследователей. Они делали замеры, ходили с рамками, фотографировали. Просто вокруг этого места, где мы сидели, был огромный круг яркосочной зелени, напитанной нашей и космической любовью, а посередине был след от костра, от которого не осталось даже золы, после наших манипуляций. Мы подошли и начали расспрашивать. Один говорил, что местные видели здесь НЛО, другие, что это аномальная зона и здесь это на редкость.

Та вот, друзья мои, расширяйте ваше мировоззрение. Хватит додумывать, пора познавать! Знали бы вы как смешны додумки догматичного разума…. :) Пора критически отнестись к познанию. Там же в передаче по телевизору, рассказывали про загадочные круги на полях…. :) Изучайте сакральную геометрию, и вам откроются эти тайны!

Однажды мною с друзьями была найдена очень старая книга, книга была отчеканена. С одной стороны была икона а с другой стихи. Дословно я не помню, но было написано примерно так, и в стихах.
«Сначала был один, затем он разделился на два брата близнеца, те же в свою очередь породили каждый по три сына, и пять дочерей. Все шестеро разделились в войне и разошлись надвое. Так родился наш мир.»
Я долго выслушивал различное мнение о этой записи, одни говорили что здесь древняя эзотерическая тайна сокрыта, другие что это история земли, и таких мнений родилось огромное множество. Когда же я спросил у своей наставницы что это за текст, она посмеялась и сказала что, это стихотворение было написано для строителей храмов. Что в нём есть много формул для вычислений. Что самое простое это цифры «113355» разделённые дают «355/113» что даёт число Пи. Что каждой букве соответствует число и при некоторых манипуляциях со стихом дают некоторые расчёты. «Это очень древняя наука, основанная на знании космоса и его законах, при её знании счёт превращается в творческую игру. Даже дети могли с помощью этих очень скудных знаний в голове манипулировать многозначными цифрами.» - говорила она. Наша же наука привыкла всё усложнять. Но настанет кризис, и обратят свой взор к прошлым завоеваниям учёные будущего.
Текст скрыт развернуть
-1
Денис Горовцев
Денис Горовцев 27 ноября 12, в 14:31 Не в везении дело :))) вот я постоянно то в Тибете, то в Индии, то в Непале, то на Алтае, то в Саянах... То... и везде приключения :))) То шаманы, То Буддисты, ТО.... ААААА загорелся :))) через месяц поеду на Урал :)))) Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) Денис Горовцев 27 ноября 12, в 13:35 Денис, спасибо. Сакральная геометрия - это круто. Это для Дениса.
А нам, простым смертным - обывателям - главное по НЛО надо знать что конкретно НЛО прилетают из высших миров (помощь планете) и из низших миров (людей хватают и препарируют)... т.е. в любом случае от них надо быть подальше. Денис, согласны с этим?
А так, здорово, когда Денис начинает раскрываться. Интересный человек и интересные события вокруг него! С изюминкой.
Текст скрыт развернуть
-1
Денис Горовцев
Денис Горовцев Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 14:36 Согласен :))) только не смогут они припарировать :)) Это тоже самое что ты бы припарировала свет :))) Те что с низших миров не могут приблизиться к нам из за нашей огненной сути.. духовности... она их изнутри выжигает!!! То же самое и с высшими, если человек загрезнен высшие не приблизятся, иначе ты сгоришь!!!... от того и занимаются ОЧИЩЕНИЕМ манахи познающие высшую духовность!!!!... Текст скрыт развернуть
-1
Денис Горовцев
Денис Горовцев 27 ноября 12, в 13:20 Да каждому свое :) одному без знания корней, начала пути, непонятно куда идти :)
другому не важна цель, но важен сам процесс пути :)
Третий до потери личности углубляется в самопознание сути вещей :)
Четвертый изучат 10 законов древности всю жизнь :)

Каждому свое :)
Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) 27 ноября 12, в 13:21 Начнем с последней фразы и ей закончим!
По тексту: если вам это не важно, от кого произошли, то отпустите эту проблему.
Просто займитесь программой омоложения. Конкретно, с собственной методикой.
Я вот начинаю. Это важно.
Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Лучик (Радость)
Ирина Лучик (Радость) 28 ноября 12, в 03:23 Валера, а я это почувствовала. Энергетика у вас сейчас в обновлении. Процесс идет.
До святости мне далековато, но бывают проблески.
Всем молодости и здоровья!
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23
Комментарии Facebook