ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

Свет постижения.

 

Понятие света и тьмы издавна перестало олицетворять собой только лишь освещенность или ее отсутствие. Метафорически под словом "свет" мы в большей степени подразумеваем свет знаний, а тьма, соответственно, превратилась для нас в блуждание по лабиринтам невежества. Принято и стало привычным, что свет знаний несет нам наука, благодаря ей мы раскрываем непознанное, оставляя все меньше места во власти тьмы.

Пока человечество нуждалось в науке как средстве для повышения качества жизни, она оправдывала свое существование полностью и безоговорочно. Но давно известный закон, что не хлебом единым жив человек, заставил науку развернуться в сторону познаний, перед лицом которых она оказалась бессильна.

Насытившись хлебом, мы стали требовать зрелищ, - нам мало пользоваться плодами природы, мы захотели проникнуть в ее святая святых, туда, откуда начинается все: вселенная, материя, жизнь. За все годы исследований так и не родилась стройная теория мироздания, расставляющая по местам все элементы, связи между ними и законы, по которым это все создано и существует.

Основной закон науки гласит, что появление любого объекта имеет причину, а процесс развития объекта обязательно обусловлен цепочкой причинно-следственных связей с другими объектами. На основе этого закона успешно развивались и функционируют все направления науки. Но, когда речь заходит о причине возникновения самой вселенной, эта область остается погруженной во тьму.

Есть только предположения, основанные на сомнительных источниках, будь то божественное начало вселенной или недавно выдвинутая известным астрофизиком Хокингом теория о ее спонтанном происхождении. Ведь ни то, ни другое невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
Человек - это уникальное создание, - прежде всего потому, что имеет способность чувственно соединяться с любым объектом, предметом. Каждый, кто осваивал в жизни какую-либо профессию, может рассказать, что до тех пор не почувствовал себя настоящим мастером, пока не стал физически ощущать материал, с которым ему приходилось работать.

 Если спросить наездника, что чувствует он во время скачек, то он ответит, что сливается полностью со своей лошадью во всех ощущениях. Ученый, посвятивший свою жизнь изучению каких-то букашек, расскажет вам, что чувствуют они и что диктует их поведение.

Самое совершенное знание предмета никогда не будет полным, если к нему не присоединяется ощущение, - это относится даже к таким
наукам, как математика, физика и другим. Поэтому, когда говорят о человеке, что он понимает предмет или науку, подразумевается под этим, что он охватил их знаниями и чувствами.

 Обычно, чтобы приобрести знания о чем-либо, мы извлекаем их из учебного материала, получаем от учителя или наставника, а ощущения приходят к нам уже в процессе контакта с предметом.

Процесс постижения заключается в том, что изучается не сам предмет, а его связь с причиной, вызвавшей его появление.

 А для этого человек, в своих ощущениях, должен войти в контакт с первопричиной и понять ее цель и намерения относительно изучаемого объекта.

Понимание не дает видения всей причинно-следственной цепочки, потому что ограничено временем изучения объекта. Поэтому светом понимания мы можем высветить только ограниченные знания об изучаемом объекте.

Постижение подразумевает видение объекта от его зарождения до конечной стадии развития вне времени и пространства.

 Поэтому свет постижения делает понятным смысл всех изменений, которые претерпевает последний между двумя точками - началом и окончанием развития.

 Силу света постижения человек получает от самой первопричины возникновения мироздания при определенных условиях.

В силу того, что человек способен слиться в ощущениях с любой частицей мироздания, для постижения вселенной достаточно человеку постичь самого себя.

 Те, кто уже постиг, находятся в стадии постижения, приходят к одинаковым ощущениям, рассказывающим о причине и конечной цели сотворения мироздания и человека.

 В добрый час тем, кто хочет стать на путь постижения и самопознания.

 



Картина дня

наверх