Один образ Кришны — пухлого, женоподобного синего юноши — нам уже известен.
Но у Кришны есть и другие лики, более соответствующие его природе.
Это, например, многорукий, окруженный кобрами беспощадный и кровожадный человеколев Нарасимха, грызущий окровавленные людские шеи и навешивающий себе на тело человеческие внутренности. «...Своими ногтями надвое разорвал могучее тело безбожника Хиранйакашипу» [1]. Но это еще не подлинное лицо Кришны.
Вот что в «Бхагавад-Гите» говорится о его подлинном виде:Я вижу в Твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела... Я вижу, как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием... Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятение видом Твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами... Твои зияющие рты... Все люди устремятся в Твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем... Вижу, как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами... Я не могу сохранять равновесие при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов... Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу, как головы некоторых, застревая между Твоими зубами, сокрушаются ими [2].
А вот слова «милосердного и любвеобильного» Кришны о самом себе:Я Яма, Бог смерти... Я всепожирающая смерть... Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей [3].
И, наконец, главная характеристика: «...смерть — это Сама Верховная Личность Бога» [4]. Как тут не вспомнить слова Спасителя о диаволе, который был человекоубийцей от начала.
Там же. Песнь 1, ч. 1. гл. 3, текст 18. ^ Бхагавад-Гита как она есть. Гл. 11, тексты 16.19.23, 27.29-30. ^ Там же. Гл. 10, тексты 29.34; Гл. 11, текст 32. ^ Шримад-Бхагаватам. Песнь 1. ч. 2, гл. 13. комментарий к тексту 19.
Кришнаитский мракобес доктор Торсунов - о "законе кармы" и других аспектах "древнего ведического знания".ВОПРОС адепта: Скажите, пожалуйста, примерно на сколько жизней вперёд уже намечены события в нашей судьбе? ОТВЕТ: У всех по-разному.
У одного человека на сотни, другого на тысячи, у третьего всего на одну жизнь. Чем меньше дорога судьбы, тем быстрее мы можем сжечь все свои грехи и стать святым человеком.
Поэтому один становится святым за одну жизнь, а другому на это требуется сотня жизней или больше.
Продолжение бреда здесь http://www.victoria.lviv.ua/html/interesno/torsunov.h..ВИДЕО http://video.mail.ru/bk/kosarev_a68/74/Торсунов Олег Геннадьевич ( с его слов) имеет высшее медицинское образование, в секте кришнаитов носит кличку Аударья Дхама Дас.
В своих лекциях преподносит учение секты как "научную систему, имеющую множество преимуществ перед материалистичной наукой".Проповедник Торсунов практикует т.н. «лечение камнями».
Суть его в помещении на фаланги пальцев драгоценных и полудрагоценных камней, соответствующих определенным планетам, что (согласно кришнаитской астрологии) призвано изменить влияние данных планет на пациента.
Торсунов считает что метод позволяет "изменить карму человека". Люди которые поверили ему и попались на удочку - вначале начинают регулярно слушают его лекции в интернете. Посмотрите количество скачек его лекций с кришнаитских сайтов.
Наибольший интерес у людей вызывают вопросы взаимоотношений полов, личное и семейное счастье, секс. Особенно интересуются темами типа "как найти спутника жизни". Многие увлёкшиеся его лекциями начинают посещать его семинары.
Их начинают обрабатывать уже более узко и целенаправленно. Например, компостируют астрологией, "влиянием планет", "лечением камнями", прочей мистикой.
Отдав Торсунову энные суммы денег, эти люди позже попадают в заботливые руки уже рядовых кришнаитских гуру.
В индийском штате Западная Бенгалия полиция арестовала трех мужчин, подозреваемых в совершении человеческого жертвоприношения кровожадной богине Кали
По данным индийских СМИ, около недели назад в одном из храмовых комплексов округа Бирбхум было найдено обнаженное обезглавленное тело молодого мужчины.
Труп обнаружили в храме, посвященном Кали. Отделенная голова была украшена цветами и красной краской, передает РИА Новости.
Двое из трех задержанных работали на том же предприятии, что и будущая жертва.
Характер убийства напоминает обряды человеческих жертвоприношений, которые практиковались некоторыми индийскими сектами.
Власти воздерживаются от комментариев по этому поводу, но местные жители не сомневаются, что это был кровавый обряд в честь Кали.
Богиня Кали (Черная Богиня) – одно из имен супруги бога Шивы, одного из трех верховных богов индуизма.
Кали – проявление грозных сил. Ее изображают в виде молодой обнаженной женщины в юбке из отрезанных человеческих рук и с ожерельем из отрезанных человеческих голов.
Волосы Кали распущены, с языка капает кровь, в ее руках различное оружие.
Тара (Tara). Её образ практически идентичен образу Кали. Темнокожая богиня, которую изображают стоящей на мертвеце, одетой в тигровую шкуру, на её шее висит ожерелье из отрубленных голов. В руках она может держать топор (парашу), лотос (падма), ножницы или блюдо.
Чиннамаста (Chinnamasta). Эту богиню традиционно изображают попирающей ногами тела Камы и Рати. Она живет на земле, где кремируют усопших. В одной её руке — меч (кхаджа), которым она отрубила себе голову, а в другом — блюдо с отсеченной головой. Три струи крови стекают по её шее в уста двух демониц — Дакини (Dakini) и Варнини (Varnini).
Багала (Bagala) (Стамбхини, Питамбара, Варахи, Вартали). Иногда можно встретить изображения этой богини с головой аиста. Кожа у неё жёлтая, она восседает на троне, украшенном драгоценностями. Изображается одетой в жёлтое сари. Одной рукой она держит булаву, которой карает врага, а другой вырывает его язык.
Дхумавати (Dhumavati). Это бледная богиня высокого роста. На её лице суровое выражение, она измучена жаждой и голодом. На ней грязное вдовье одеяние, её волосы спутаны, а грудь обвисла. Этой богине приписывают сварливый характер. Её вахана — корова.
Камала (Kamala). Богиню изображают красавицей с золотой кожей. Камалу окружают слоны, поливающие её водой. Она восседает на лотосе (падма), в руках у неё также два цветка лотоса. Образ Камалы близок образу Лакшми.
Матанги (Matangi). Чернокожая разъяренная богиня.
Содаси (Sodasi) (Трипур Сундари (Tripur Sundari)). Обычно её изображают шестнадцатилетней девушкой, сидящей верхом на Шиве. У неё красная кожа. Шива и Содаси находятся на пьедестале, который поддерживают Брахма, Вишну, Рудра и Индра.
Бхайрави (Bhairavi). Это богиня с кожей красного цвета, её шея украшена ожерельем из отсеченных голов. В двух руках она держит чётки (акшамала) и книгу (пуштака), а другими руками благословляет верующих. Её грудь залита кровью.