ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

Истинно родивший нас наш родной Отец

Глава 3


Книга "Единственный истинный Бог"


ИСТИННО РОДИВШИЙ НАС НАШ РОДНОЙ ОТЕЦ


Любой из родителей может назвать своим родным сыном только того ребенка, которого сам родил. Чужой ребенок в семье, даже если он усыновлен со строгим соблюдением всех положений закона, все равно не может стать родным. Сколько бы документов не было оформлено, но ребенок будет сыном только на бумаге, и слово родной по отношению к нему применить нельзя. Таким образом, есть отец по документам, а есть действительно родной отец. Поэтому, если в Писании сказано, что Бог назвал Себя нашим Отцом, то Он этим хотел сказать то, что Он действительно наш родной Отец (Иоанна 5: 18), а это может означать только одно - Он лично Сам родил нас. Давайте рассмотрим это более подробно.


1. Родословная человечества


Чьи же мы дети? Давайте внимательно рассмотрим нашу родословную, как пример возьмем родословную Иисуса, представленную в Библии.


Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати и был, как думали,


Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин,..


Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов,


Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий.      (Луки 3: 23)


Или другими словами: Отец Иисуса – Иосиф, отец Иосифа – Илий, отец Илия – Матфат, отец Матфата – Левий,… отец Ноя – Ламех, отец Ламеха – Мафусал, отец Мафусала – Енох, отец Еноха – Иаред, отец Иареда – Малелеил, отец Малелеила – Каинан, отец Каинана – Енос, отец Еноса – Сиф, отец Сифа – Адам, отец Адама – Бог. Следовательно, Бог наш родной Отец.


По-другому это можно сказать еще и так: Иисуса родил Иосиф (Мария), Иосифа родил Илий, Илия родил Матфат, Матфата родил Левий,… Ноя родил Ламех, Ламеха родил Мафусал, Мафусала родил Енох, Еноха родил Иаред, Иареда родил Малелеил, Малелеила родил Каинан, Каинана родил Енос, Еноса родил Сиф, Сифа родил Адам, Адама родил Бог. То есть Бог-Отец, пребывающий на Небе, лично Сам родил нас, Он есть наш родной Отец.


Точно так же родословная любого человека выведет сначала на Ноя, а потом и на Адама, ибо они есть праотцы любого человека на Земле. То есть наша родословная явно говорит, что нас родил Бог, и именно Он приходится нам родным Отцом. Если Бог нам не Отец, и не Он родил нас, тогда откуда мы появились? Ведь в самом начале веков, прежде чем мы смогли расплодиться по всему миру, кто-то же родил первого ребенка? Кроме изначально существующего, вечного Бога-Творца это было сделать некому, да и не стал бы нас рожать никто, кроме Него. Итак, Небесный Бог есть наш родной Отец, лично родивший нас, всех людей.


Некоторые могут задать мне такой вопрос: «Как же так, ведь в Писании, в Книге Бытие, в 1-ой главе, стихе 26 написано:


Сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему.


Почему вы утверждаете, что Бог нас родил?»


Но я все равно, однозначно отвечу, что Небесный Бог - Отец, приходится нам родным Отцом, мы Его семя, Он лично родил нас.


В предыдущей главе мы говорили о любви Отца, которая ярче Крови на Кресте, и сильнее, смерти на Кресте, о Его огромной жертве. Мы узнали и о том, как Бог - Отец страдал, отправив в смертный путь извечно любимого Сына (если бы Он Сам умер, то Ему было бы намного легче, Он бы так сильно не страдал), и насколько любит нас Бог - Сын, что умер, отдав Свою жизнь ради нашего спасения. Разве найдется на свете хотя бы один царь, который бы оставил свой престол и ради какого- то изделия, слепленного из глины или сделанного из дерева, пусть даже своими собственными руками, обрекая себя на позор, не только бы позволил себя раздеть донага, но и, будучи вывешен на всеобщее обозрение, отдал свою жизнь ради какой-то вещицы? Бог спас нас ценой Своей огромной жертвы и отдал жизнь только потому, что мы Его родные дети, которых Он лично родил. Не зная сущности отношений Небесного Отца к Своим земными детям, невозможно правильно понять Священное Писание, и тем более невозможно его правильно разъяснить, а человечество не может узнать ни своего происхождения, ни своего родного Отца. Поэтому, невежественные люди, создав, так называемую, теорию эволюции, до сих пор утверждают, что предками людей являются обезьяны. Кто с этим согласен, тот так и останется потомком животных. Как же могли святые, родные дети Бога, имеющие благороднейшее происхождение - небесные царевичи и царевны, настолько низко пасть, что сами себя опозорили, назвавшись детенышами обезьяны?! Насколько это горько и обидно!


2. Разные способы производства потомства


Теперь я попробую вам еще более четко и ясно доказать, что Бог не сотворил нас, а Сам лично родил, что Он настоящий наш родной Отец.


Как вам известно, во Вселенной имеется несчетное количество галактик, и в одной из них, называемой Млечным Путем, проживаем мы. Если мы сможем разогнаться до скорости света, имея которую можно за одну секунду сделать 7,5 оборотов вокруг Земли, то поперек нашей Галактики будем лететь 15 тысяч лет, а вдоль – все 100 тысяч. Человеку невозможно пройти такой путь, даже если сменятся тысячи поколений. Ученые подсчитали, что внутри нашей Галактики более ста миллиардов звезд, и, говорят, что таких галактик во Вселенной тоже более ста миллиардов. Они определили это только приблизительно, а сколько их на самом деле, никто не может знать. Одним словом, даже представить невозможно, насколько Вселенная необъятна, а наша Земля, по сравнению с ней, меньше песчинки, и на этой маленькой планете, подобно микробам, еле-еле передвигаются люди. Как же досадно, что они смеют возвышать свой голос, будто все во Вселенной понимают.


На этой крошечной, а в масштабах Вселенной даже меньше пылинки, планете Земля, живут тысячи видов животных, у которых способы рождения и вскармливания детенышей также различны. Давайте рассмотрим, какими способами они производят на свет свое потомство.


Млекопитающие, такие, к примеру, как коровы или олени рожают детенышей точно похожих на себя; птицы, такие, как воробьи или голуби, тоже воспроизводят птенцов подобных себе, однако мы хорошо знаем, что способы рождения у них разные. Самки первых из них вынашивают детенышей в своей утробе, то есть в матке, и, родив, вскармливают белой жидкостью, вырабатываемой молочными железами. Эту жидкость люди называют молоком. Однако у воробьев, голубей, кур и других птиц потомство появляется на свет совсем по-другому. Как нам известно, птицы тоже производят их на свет своим телом, но не через половые органы, а через задний проход. Сносят же они первоначально не самих детенышей, а яйца округлой формы, похожие на камень, без лап и крыльев, без глаз и клюва. Потом мама-наседка высиживает эти яйца, и только через определенное время вылупляются птенцы, похожие на папу и маму. Но, появившись на свет, они питаются не материнским молоком, а самостоятельно едят ту же пищу, что и родители, их меню сразу состоит из трав, червячков и твердых зерен.


Мы все знаем, что даже на такой маленькой планете, как Земля, у разных животных, таких как млекопитающие и птицы, живущих рядом друг с другом, способы рождения и выращивания потомства настолько разные, что это невозможно уяснить. Но и в том и другом случае на свет производится прекрасное потомство, и детеныши умиляют сходством со своими родителями, хотя вынашивались и появились на свет совершенно по-разному.


Точно также и способы рождения человеком – Божьим созданием во плоти и Богом - Творцом, нашим Небесным Отцом – Духом, плоти не имеющим (Иоанна 4: 24), совершенно разные. Человек рожает детей почти так же, как и животные, своим телом, а Бог - Творец есть Дух, плоти не имеющий, потому рожает Своим, необычным для нас способом – Своим «чревом», присущим только Творцу. Сразу понять это трудновато. Как летающим птицам совершенно непонятны способы вынашивания и рождения детенышей животными, как коровам и оленям непостижим способ производства на свет потомства птицами, так и человеку, имеющему плоть, трудно уяснить способ рождения детей Небесным Отцом, Творцом - Духом. Но если хорошо вдуматься, понять все же можно.


Если человеческая мать после родов кормит своего ребенка так же, как и животные, грудным молоком, то Небесный Отец – Дух, не имеющий плоти, подобно тому, как птица после появления птенцов кормит их сразу твердой пищей, Он лично Своими руками кормил в Эдеме сына Адама плодами жизни, различными фруктами и овощами, причем только теми, в которых завязываются семена, где есть зачатки новой жизни. Хотя способы рождения у человека и Небесного Отца разные, но в результате рождаются дети, обликом и характером похожие на своих родителей.


И сотворил (родил чревом Творца) Бог человека по образу Своему,


ПообразуБожьему…                                                           (Бытие 1: 27)


и сказал: «Ты сын мой, Я ныне родил тебя».                      (Псалтирь 2: 7)


Птицам невдомек, как рождаются зверята, но и четвероногим так же непонятно, как пернатые несут яйца, похожие на камни: без лап и головы, без глаз, без носа и рта, и посмеиваются друг над другом, желая подчеркнуть каждый свое превосходство и совершенство. Точно также и люди признают только человеческий способ рождения, потому никак не хотят понять, как может родить Творец – наш Небесный Отец, и открыто смеются над этим. Поэтому Бог печально говорит: «Ты подумал, что Я такой же, как ты» (Псалтирь 49: 21).


Другими словами можно сказать: «Я не рожаю детей как ты; Я Своих детей рождаю Своим способом». Но сегодня многие люди, считающие, что рождение Божьих детей происходит так же, как и у животных, ссорясь между собой, рассуждают: «Нам не понятно как это Бог рождает детей, раз не может как мы, то значит Он нас не родил, а сотворил». Но если мы не являемся Богу детьми, то почему же Он во многих местах в Писании обращается к нам: «Сын мой» (Притчи 3: 1, 11)?Если человек будет называть сделанную им вещь или какое-нибудь домашнее животное: щенка или поросенка: «Сын мой», то это будет просто абсурд. Но мы видим, что во многих местах Священного Писания, наш Небесный Отец, обращаясь к нам, говорит: «Сын мой», - потому что человек действительно есть родное дитя Бога.


Хочу еще раз повторить. Способы рождения птиц и животных различны, как небо и земля, но результаты одинаковы - обе стороны приобретают детей точно похожих на себя. Так же и способы рождения плотского человека и Духа Бога – Творца, нашего Небесного Папы хотя и различны, но ведут к появлению детей, похожих по образу и облику на своих родителей.


Иисус нам ясно сказал: «И отцом себе не называйте никого на Земле, ибо изначально родивший вас, ваш Отец – есть Бог, Который на Небесах (Матфея 23: 9).Об этом факте знал и наш брат Малахия, потому задавал вопрос: «Не один ли у всех нас Отец?» (Малахии 2: 10).


Иисус нам говорил: «Молитесь же так: Отче наш, Сущий на Небесах… (Матфея 6: 9) а теперь, с этого часа просит называть Бога родным Папой. Иисус, находясь на Земле, называл Бога: «Авва, Отче» (Марка 14: 36), то есть Своим родным Папой, поэтому еще более искали убить Его иудеи (Иоанна 5: 18), завидовали Ему, ненавидели и, в конце концов, все-таки убили.


В пророчестве сказано, что в последнее время люди, не признающие родство с Небесным Отцом, так же, как и две тысячи лет назад, будут гнать и ненавидеть Божьих детей, называющих Бога своим родным Папой. Об этом прямо говорится в Писании: «Это наследник, пойдем, убьем его и завладеем наследством его» (Матфея 21: 38). Две тысячи лет назад иудеи сказали эти слова не сами, их устами говорил бог этого мира – сатана, который был изгнан с Неба и из Вселенной. Но в конце мира он захотел полностью и окончательно захватить маленькую Землю и навеки сделать ее своим пристанищем (царством), а когда объявились истинные наследники Земли, родные дети Бога, то он, желая присвоить их наследство (Землю), решил всех убить.


Но родной Сын Бога - Иисус и сегодня говорит нам:


Идите к братьям Моим и скажите им:


Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему,


И к Богу Моему и Богу вашему».                                                 (Иоанна 20: 17)


Так Он еще раз четко разъясняет, что мы такие же, как и Он, сыновья и дочери Бога, мы все одинаковые, равные братья, вечные наследники Земли.


3. Единственное существо, тронутое телом Божьим


Приведу еще более веские доказательства.


Как вы думаете, каким образом Бог творил Солнце, Землю, Луну, а так же другие звезды и планеты? Делая солнце, Он, думаете, взял большую глыбу глины, размял и стал толкать руками впереди Себя, как дети зимой катают снежный ком? Земной шар Он слепил из маленького комка глины, а Луну из еще меньшего? Конечно же, нет! При создании Солнца, Земли и Луны Бог не касался их даже кончиками Своих «пальцев», только Словом велел появиться, и стало так (Бытие 1: 15). Как же тогда Он творил все разновидности живых существ: всех наземных и морских животных, всех птиц? Тоже каждого лепил из глины? Нет, конечно. Все животные точно также, по велению Бога были сотворены Словом. Он до них и мизинцем не дотрагивался. Мы должны четко запомнить и ни в коем случае никогда не забывать, что все небесные тела, все многие тысячи животных Бог творил только Словом, и при этом ни телом, ни пальцами, ни какой другой частью Своего «тела» до них не дотрагивался.


Что же сделал Бог, чтобы дать жизнь человеку, который меньше, чем солнце, меньше Земли и луны, даже меньше, чем слон или корова? При создании человека, который намного меньше любой планеты, Бог не просто касался его, а, держа в Своих «объятиях», Своими «руками», с любовью, очень осторожно «вылепливал» каждый член его тела. При творении всех существ Бог – Иегова близко не подходил к ним, а в рождение маленького человека вложил всю Свою душу, использовал самую чистую глину и собственноручно «слепил» красивейшее создание – человека, точно похожего на Себя.


И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему


И по подобию Нашему…                                                    (Бытие 1: 26)


И создал Иегова Бог человека из праха земного,


И вдунул в лице его дыхание жизни,


И стал человек душою живою.                                          (Бытие 2: 7)


Бог Иегова всё во Вселенной сотворил только Словом, ни к чему не прикоснувшись ни одним органом Своего «тела», а при рождении человека взял чистую, хорошую глину и аккуратно, с любовью, вложив всю Свою душу, вылепил красивого сына, точно по Своему облику.


Даже деградированные люди, не способные прожить и ста лет, великолепно могут лепить из глины, или выбивать из камня животных, а если Сам Бог «слепил» Адама, да еще по Своему облику, то можете себе представить, насколько тот был красив и совершенен!


Как мы, люди, не способны рожать духовных детей, точно так же и Бог, не имеющий плоти, не может родить плотского ребенка, поэтому Он, Иегова – Ире (Бытие 22: 14) ради Себя… приготовил тело из глины (Исаии 48: 10; Бытие 22: 8). Бог творил Адама Своими руками, «лепил» его тело, нежно «поглаживая» от макушки головы до пят. Своими собственными руками Он сделал брови, уши, вылепил нос... все сделал очень красиво. После окончания работы Он увидел каким прекрасным, милым и совершенным получился Адам, затем улыбнулся и долго им любовался. Ему так понравилось это прекрасное тело, что Он с горячей любовью обнял Своего сына, прижал его к Своей груди, поцеловал в губы и вдохнул в него Свое вечное, бессмертное дыхание жизни (Бытие 2: 7). Тут Адам открыл глаза, мило улыбнулся, поднялся и назвал Бога Папой, и в тот момент Бог сказал: «Ты сын Мой, Я ныне родил тебя» (Псалтирь 2: 7), и еще крепче обнял его.


Когда Бог родил ребенка, это было великое, исторической важности событие для всей Вселенной. Если бы только человечество узнало, если бы люди поняли, какие мы драгоценные создания! Как только мы родились, нас обнял наш Небесный Отец, первое, что мы увидели, было лицо нашего Небесного Папы, первым нас с любовью поцеловал Сам Бог, наш родной Отец, и к щекам нашим первыми прикоснулись щеки нашего родного Небесного Папы. Поэтому Он говорит:


К святым, которые на Земле,


И к дивным небесным царевичам, царевнам,


К ним все желание Мое (великого Царя Вселенной)               (Псалтирь 16: 3).


Поэтому мы должны всегда думать об этом и вести себя достойно и свято, ни в коем случае не должны позволять использовать себя в грязных, преступных, греховных делах, оскверняющих наше высокое звание и происхождение.


В Священном Писании говорится:


И создал Иегова Бог человека из праха земного,


И вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.          (Бытие 2: 7)


Здесь слова «дыхание жизни» означают живой Дух, имеющийся только у Бога, и который может дать только Он. Это есть жизнь Самого Бога. Человека Адама Иегова Бог вылепил точно похожим на Себя, затем крепко обнял его и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою. Так родился бог во плоти.


Поэтому, мы не люди, уверовавшие в Бога во плоти Иисуса, а такие же, как и Он родные дети Бога, мы такие же как и Он боги. Дети Бога тоже есть боги. Пусть мы еще маленькие, но боги, пусть больные, но боги, пусть отравленные сатаной, но боги. Нужно только исцелиться и вырасти.


Объясню еще более убедительно. В отличие от сотен тысяч видов животных, которые появились по велению, по Слову Бога - Творца, человека Он до самого момента появления на свет держал в Своих объятиях и только после рождения тот отделился от своего Отца. То есть Бог лично в Своем «теле» вынашивал нас и лично Сам родил. Потому в нас содержится жизнь, данная нам Самим Богом – вечная бессмертная жизнь, не имеющая ничего общего с жизнью животных. Люди считают, что тело человека одинаково с телами животных, потому что так же состоит из костей, мышц и крови, но они глубоко заблуждаются. В действительности животные имеют просто физическое тело, а тело человека – Божье, вышедшее из Божьего Духовного тела и является Его составной частью. Жизнь человека в корне отличается от жизни коровы, свиньи или собаки. Она вышла из жизни Самого Бога и является драгоценной бессмертной, Божьей жизнью. Наше тело и наша жизнь есть частица Божьего тела и Божьей жизни, мы, без малейшего сомнения, приходимся Ему родными детьми. Если бы Бог не родил нас, то мы никогда бы не могли считать себя Его детьми, и не посмели бы называть Бога нашим Отцом, пребывающим на Небесах (Матфея 6: 9 пер. с кор.),а тем более Он Сам ни когда бы не пришел ни к одному из нас и не сказал: «Ты сын Мой, Я ныне родил тебя» (Псалтирь 2: 7).


Но есть и еще более веские доказательства.


Возьмем, к примеру, теленка, он, до появления на свет, в течение 10-ти месяцев пребывает в чреве коровы, в матке, и до самого рождения соприкасается с ней. При отёле внутренние органы коровы, такие, как желудок, почки и другие ни сколько не повреждаются, а тело не деформируется. То есть теленок появляются на свет только после нахождения во чреве коровы в течение какого-то времени.


Также и у птиц, яйцо некоторое время находится внутри матери (место для яйца), а когда выходит, то никакие органы курицы так же не повреждаются, и первоначальный вид курицы остается неизменным. То же самое происходит и при рождении ребенка: он появляется на свет только после девятимесячного контакта плода с телом матери (маткой).


Итак, мы должны четко уяснить: кто бы то ни был, любой детеныш, будь то теленок, птенец или ребенок, имеет право называться родным только если до появления на свет находился в постоянном соприкосновении, в полном контакте, и даже единстве с детородной частью материнского тела, будь то чрево (матка), или место для яйца. Плод какое-то время представляет собой часть материнского тела. Потому дети, родившиеся через пребывание в теле не этой матери, являются всего лишь детьми по документам, то есть не могут быть названы родными.


Так же и мы, рожденные в начале веков (Бытие 2: 7) Богом, пока не появились на свет, полностью соприкасались с Его «телом», именно поэтому Он и называет нас своими чадами, и мы можем по праву называть себя родными детьми Бога, мы действительно его частичка.


Детеныши животных, такие как теленок, птенец и другие, а так же дети, развиваются в утробе матери, соприкасаясь только с определенной частью материнского тела, в отличие от них мы, Божьи дети, находились в контакте со многими частями духовного тела нашего Небесного Отца, мы крупица Его «тела». Таким образом, человек, рожденный от Бога, есть Его полноценная часть. Поэтому мы действительно родные Его дети, а Он наш родной Отец. Как написано: отцом себе не называйте никого на Земле, так как изначально вас родил Бог, ваш истинный родной Отец, Который на Небесах (Матфея 23: 9).


Вы не представляете, какой это удивительный факт, и какое важное открытие! Поэтому Писание говорит, что мы Его и род, то есть мы дети Бога, сотворившего мир и все, что в нем, мы дети Господа Неба и Земли (Деяния 17: 28, 24). Таким образом, Писание четко свидетельствует, что Бог нас родил; и, обращаясь к нам, говорит: «Вы дети, рожденные Богом, являющимся Господином Неба и Земли, и вы живите достойно своего положения и имени Божьих детей: свято, красиво, вечно».


Коровы, свиньи и собаки так же, как и мы, имеют тело с кровеносными сосудами, с кожей и костями. Но будет большой ошибкой, если мы приравняем их тела к нашим. Коровы, свиньи и собаки - животные, сотворенные Словом Божьим, их тела никогда не касались «тела» Бога, они имеют только плоть, а мы Его родные дети, рожденные через пребывание в объятиях Бога. Наши тела были сформированы в Его «теле» и мы рождены из «тела» нашего Небесного Отца, нашей Мамы. Коровы, свиньи и собаки, так же как и человек, имеющий жизнь, дышат, двигаются, тоже живут, но нельзя считать наши жизни одинаковыми. Так как все животные сотворены Словом, то их жизнь исчезнет, как ветер, они не живут, а существуют, но наша жизнь, действительная, настоящая жизнь, вышедшая из «тела» нашего Отца и вошедшая в нашу плоть, есть частичка Его жизни, то есть такая же как и у Него - вечно существующая жизнь, святая жизнь Самого Бога.


Священное Писание вполне определенно свидетельствует, что наша жизнь является жизнью (Деяния 17: 24, 28) Бога – Господина Неба и Земли, сотворившего Вселенную и всё сущее в ней, а потому мы, как дети, рожденные Святым Богом, Который есть абсолютное совершенство, должны быть совершенны (своей святой жизнью), как совершенен наш Отец Небесный. (Матфея 5: 48). Только став совершенными, мы сможем жить вместе с нашим Папой в счастливом Новом мире, в Его стране.


Мы должны четко осознавать; насколько мы драгоценные сыновья и дочери Бога. Потому в Писании во многих местах говорится: «Сын мой, сын мой». Не забудьте, пожалуйста, об этом. Осознать себя чадом Божьим означает встать на путь получения наследия Царства Небесного. Дети Бога, признавшие свое с Ним родство непременно будут жить в одном доме с Богом. Родным Божьим детям, принявшим этот неоспоримый факт, особое благоволение Бога.


Вот после таких слов некоторые все-таки настойчиво спорят:


-        Вы говорите, что Бог лично сотворил только человека, но в Бытие, во 2-ой  главе, 19-ом стихе сказано: «Иегова образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных...» Значит, не только человека сотворил Иегова Бог, но так же птиц и животных!»


-        Если рассуждать по Вашему, то что же получается? Бог на шестой день сел и стал лепить из глины корове рога, слону хобот и собственными руками вылепил тысячи других животных? Потом, чтобы они ожили, вдул им Свое дыхание - жизнь? Ни в коем случае! Тогда в чем же смысл этих слов? Это означает, что Иегова Бог повелел: «Выходите из глины», - и по Его Слову образовались различные животные.


Таким образом, кроме человека нет ни одного существа, происшедшего через соприкосновение с телом Бога. Наша плоть появилась на свет через постоянное, в течение какого-то времени, пребывание в духовном теле нашего Отца, жившего не тысячи лет назад, а живущего вечно. Мы родные сыновья и дочери, в которых вошла жизнь нашего Отца, Его вечная жизнь.


Наш Небесный Папа настолько полюбил нас, что ради того, чтобы найти на этой Земле грешных Своих детей оставил Небесный Престол и, жертвуя Собой, прошел сквозь страшные унижения. Ради нас Он был в нагом виде распят и умер на Кресте. Какой царь на Земле ради какого-то изделия, вылепленного из глины, оставит свой царский трон и пойдет на позорную смерть? Бог умер ради нас только потому, что мы Его родные дети. Давайте не будем забывать эту Истину и навсегда отложим в своем сердце, что мы родные дети Бога, рожденные Его «телом», и с этой минуты уверенно будем называть Его родным Папой, своим родным Отцом.


4. Раб и сын


Сегодня почти нет людей, которые бы называли Бога родным Папой и жили бы в Его объятиях свободно и счастливо. Отец рождает только родного сына или родную дочь и не бывает такого, чтоб он рождал раба. Раб навеки не спасется, потому мы будем благодарить Бога, что не рабы. Те же, кто стали рабами, напрочь отбросьте рабское ярмо и никогда более его не надевайте, живите свободно, как действительно родные сыновья и дочери Бога. Раб не имеет наследия и не может жить вместе с Отцом.


Но раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно.       (Иоанна 8: 35)


На Земле много приемных сыновей и дочерей, и бывает, что у одного отца много пасынков и падчериц. К примеру, в детском доме живут сотни сирот, их можно назвать сыновьями и дочерьми этого дома. Они все однозначно называют директора своим отцом. Но мы хорошо знаем, что среди этих детей всего лишь один или двое являются родными детьми директора, имеющими право получить наследство: все богатства и ценные бумаги, имеют право наследования.


Именно поэтому в Библии написано:


Что же говорит Писание:


«Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы


Не будет наследником вместе с сыном свободной».                (Галатам 4: 30)


Итак, не оставляйте упования вашего,


Которому предстоит великое воздаяние...


Ибо еще немного, очень немного,


И I'рядущий приидет.                                                         (Евреям 10: 35, 37)


Тогда мы услышим радостный и веселый голос призывающего Иисуса:


Придите благословенные Отца Моего,


Наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.       (Матфея 25: 34)


Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос,


И не подвергайтесь опять игу рабства.                                  (Галатам 5:1)


Что означает: «Христос вернул нам власть руководить Небом, потому больше никогда не надевайте одежду раба, живите нормальной жизнью Небесных царевичей и принцесс».


Теперь, только ради нашего Небесного Отца, мы больше никогда не должны ни малейшим злом или грехом запятнать честь нашей небесной семьи. Мы должны жить святой жизнью, как Христос. До сих пор, пока мы не знали своего положения и совершали грязные поступки, Бог нам не выговаривал. Теперь же мы знаем родного Отца и если будем своей жизнью постоянно позорить Его и нашу небесную семью, то, в конце концов, небесная семья нас отвергнет.


Тогда почему же в Писании апостола Павла и даже Иисуса Христа называли рабами? Действительно, Иисуса и апостола Павла называли рабами, но не в том смысле, какой обычно подразумевают люди. Здесь слово «раб» имеет значение «предназначенный, выполняющий волю, просьбу».


Наш родной Папа теперь нашел нас, Он полностью вернул Себе нашу плоть: наше красивое лицо и тело. Но как досадно, что мы в душе стесняемся называть Бога родным Отцом! Давайте попробуем искренне, от всей души называть Небесного Отца: «Наш Папа, наш родной Отец» (Общий перевод Галатам 4: 6 и 5: 18). Отец не желает от нас ни денег, ни жертвы – ничего Ему от нас не нужно. Ему достаточно только услышать исходящий от души зов: «Папа, родной мой Папа». Тогда Он ответит: «Да, Я действительно твой родной Отец, родивший тебя», - обнимет нас, и от радости не будет знать, куда Себя девать.


В молитве Господа есть слова Отче наш, Сущий на Небесах. До прихода Иисуса Христа на Землю, до начала нашей эры, в этом мире никто так не молился. Иудеи, профессора - богословы, Иерусалимские первосвященники в своих молитвах призывали Бога: «Всевышний Бог, Всемогущий Бог!», а Иисус, придя на Землю, просил молиться не так, Он просил в молитвах называть Бога: «Наш Отец, Сущий на небесах!», «Наш Отче!»


В течение первых 4-х тысяч лет Бог слушал формальные мерзкие молитвы, и от отвращения Его даже передергивало, но как только от Своих детей Он впервые услышал: «Наш Отец!», - этот зов показался Ему барабанным боем. Настолько весело Он воспринял эти слова. Когда во времена Иисуса, в самом большом в мире Иерусалимском Храме, день и ночь призывали Бога, ответов на молитвы не было, а народ Иисуса возносил молитву, радующую Бога, потому и ответы на свои молитвы они получали безотлагательно. Если вы, пойдя в комнату, воззовете: «Родивший меня, мой родной Папа!», - то Он даже не даст вам продолжить молитву, а тут же ответит: «Хорошо, Я все понял», - и обнимет вас.


Итак, желаю вам с радостью проводить время и молитве, получая на каждую из них ответ.


5. Не приемный сын, а родной


Некоторые люди говорят: «В Писании Бог сказал, что усыновил нас. Когда же Он говорил, что родил?»


Один доктор богословия пишет: «В действительности мы были детьми дьявола, но Бог нас искупил Кровью и усыновил». Опровергаю. По его словам выходит, что нас родил дьявол. Есть ли такие факты, что бы отцы покупали у кого-нибудь детей, а потом они становились родными? Этого никогда не было, и быть не может! Люди, принимающие такие теории, не смогут получить спасения.


Действительно, в Писании есть слова, что Бог усыновил нас. В чем же их смысл? Давайте рассудим.


Своему хорошему и послушному сыну Осии Бог велел: «Ты не бери в жены честную девушку, а женись на блуднице Гомерь». Осия настолько был прекрасным сыном, что и в этом остался послушен. Честный муж ввел в свой дом блудницу и каждый день просил: «Я буду любить только тебя, а ты оставь свою прежнюю жизнь и люби меня одного». Так молодая жена несколько месяцев получала любовь от пристойного мужа. Но через некоторое время вернулась в публичный дом. Тогда Осия взял мешок пшена, денег, пошел туда и стал умолять: «Пожалуйста, продайте, мне эту женщину». Вообще-то она чья жена? В действительности она была женой Осии, но продалась в публичный дом, поэтому, чтобы вернуть свою жену, мужу нужно было ее выкупить за мешок пшена.


Точно так же было и с нами. Нас родил наш родной Отец, но мы, согрешив, перешли к сатане, и Отцу, чтобы вернуть Своих родных детей, пришлось выкупать нас Кровью Иисуса Христа. Вот в этом смысле говорится об усыновлении. Но в действительности мы, с самого начала являемся родными сыновьями и дочерьми, рожденными нашим родным Отцом, Самим Богом. Поэтому не всякое тело одинаково, звериная плоть и человеческая различны, и не всякая жизнь одинакова: жизнь зверей и человеческая тоже ни в коем случае не одинаковы. Различны и творения. В Библии порой человека, как и зверя, называют тварью, но в разном смысле. Когда называют тварью зверя, значит сотворенный, когда же о человеке говорят как о твари, то это означает рожденный в объятиях Небесного Отца. Про ребенка, выходящего из чрева, говорят: «Появился на свет». Но это же не означает, что мама на ходу творит ребенка?! Здесь появился, значит родился. Так и Бог написал: «Сотворим человека», - имея в виду: «Родим ребенка – человека, бога в человеческой плоти».


Ты сын Мой. Я ныне родил тебя.                                        (Псалтирь 2: 7)


Во время слушания и восприятия Божьих Слов мы перерождаемся во чреве Иеговы Саваофа и вновь возвращаемся в свое изначальное состояние.


Бог в начале говорил: «Родим Мы человека по Нашему образу, чтобы он владычествовал над Землей» (Бытие 1: 26). Потому истинные сыны Божьи непременно должны, руководить и владеть не только Землей, но всей Вселенной, быть ее полными хозяевами. До сих пор нами потакали, как рабами, потому что мы были детьми раба, теперь же, как сыновья Бога будем руководить Землей и владеть ею.


6. Кровные узы между Богом и людьми


Рассмотрев наши кровные отношения, можно точно определить, что наша кровь смешана с Божьей, и еще раз убедиться, что мы родные дети нашего Небесного Отца. Почему?


Да потому, что между Небесным Отцом и нами самые прямые кровные отношения, мы одной крови, потому что Бог родил человека, то есть Адама, а человек Мария родила Бога - Иисуса.


Самым близким другом из животных является щенок, собака. Собака живет с нами в одном доме и порой ест из одного котла, она получает больше всех любви. Но могут ли у друзей, живущих в одном доме, употребляющих пищу из одного котла, складываться такие отношения, которые позволили бы сказать, что человек родит собаку, а собака - человека? Все согласятся, что это слишком оскорбительно и позорно. Почему же пребывающий высоко на Небе, восседающий на святом Престоле, Великий Святой Бог и находящийся на Земле человек так неразрывно связаны, что Бог родил человека (Адама), а человек (Мария) родила Бога (Иисуса)? Все потому, что Бог и человек одинакового рода, одной крови. С любой стороны рассматривая наши взаимоотношения, хоть по родословию, хоть по кровным связям, можно с полной уверенностью сказать: Бог действительно родивший нас, наш родной Отец.


7. Без сомненья, наш родной Отец


Святые, которые на Земле, очень дорогие


Они, Мои сыновья,вся радость Моя в них.                 (Псалтирь 15: 3; 2: 7 пер. с кор.)


Я сказал: вы - боги и сыны Всевышнего - все вы,


Но почему вы хотите умереть, как человеки,


И пасть, как всякий из князей?


Ты сын Мой, Я ныне родил тебя                                              (Псалтирь 81: 6, 7, 2: 7)


Если все-таки, несмотря на такие убедительные свидетельства, продолжать утверждать, что Бог не родил меня, значит отрицать свое существование.


Простительно неверующим. Они не знают Бога, поэтому, естественно, говорят, что Бога нет. Но действительно досадно, что те люди, которые утверждают, что знают Бога, в то же время отрицают факт непосредственного рождения Богом людей и утверждают, что все сотворены одинаково, как коровы, свиньи и собаки. Это непростительный вовеки грех. Это есть ни что иное, как поругание божественности, ставящее в один ряд Бога и животных. Мы же, поверив, что действительно являемся родными сыновьями и дочерьми Бога, имеющими Его кровь, должны танцуя дойти до Неба.


Дорогие братья и сестры Земли! Давайте с этого времени не будем, как раньше, когда не знали истинного Бога, робко и формально молиться: «Отче наш, сущий на Небесах», это очень хорошее обращение, но мы давно уже не испытываем тех чувств, которые имели в душе наши предки, обращаясь так к своим родителям, мы не ощущаем глубины смысла этого обращения к родителю. Давайте не будем обращаться к нашему Папе «Боже Небесный», а как достойные родные дети Бога, с силой будем возносить настоящие молитвы, обращаясь к нашему родному Отцу: «Мой Папа родной, сущий на Небесах!» (Общий перевод Матфея 6: 9), или же «Родной мой Папа!» (Общий перевод Матфея 26: 39), или «Папочка, родной мой» (Общий перевод Галатам 4: 6) или же «Небесный родной мой Папа» (перевод с корейского Иоанна 5: 18 и общий перевод Галатам 4: 6), чтобы эта молитва доходила до глубины сердца Бога. Если же, несмотря на эту очевидную истину, кто-то из вас, братья, перед кем-нибудь из людей или перед всем миром постыдится засвидетельствовать, что единственный истинный Бог есть родивший и вырастивший вас родной Отец, то послушайте следующие слова Бога:


Сказываю же вам: всякого, кто исповедует Меня пред человеками...


И Я исповедаю пред ангелами Божиими;


А кто отвергнет Меня пред человеками,


Тот отвержен будет пред ангелами Божиими.                        (Луки 12: 8, 9)


Не забывайте, что единственный истинный Бог дает вечную жизнь только тому, кто знает Его (Иоанна 17: 3) и называет родным Отцом.


Никогда больше не чувствуйте себя приемными дочерьми и сыновьями, или же пасынками и падчерицами, и не призывайте Бога, как неродного Отца, в страхе и трепете. С сегодняшнего дня распрямите широко плечи и ведите себя, как достойные родные дети Бога, Царя Вселенной. Даже сыновья и дочери царей и президентов этого мира пользуются преимуществами и привилегиями, тем более мы, родные дети Царя всей Вселенной, Царя царей, Господа всех господствующих, Небесного Отца, Небесного Царя - принцы и принцессы!


Теперь, получив в наследие вечную Вселенную и небесную семью, мы стали родными сыновьями и дочерьми Бога, и вместе с Ним станем жить вечно и счастливо, находясь за одним серебряным столом радости. Так не забывайте свое положение, будьте богами, живущими благородно и свято вместе с Богом.


Возвещу определение: Иегова сказал Мне:


Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.                                          (Псалтирь 2: 7)


Я сказал: вы - боги и сыны Всевышнего,


Но почему вы хотите умереть, как человеки,


И пасть, как всякий из князей?                                                  (Псалтирь 81: 6, 7)


 


Автор Учитель Сок Сон, перевод Пак Ен Э, корректировка и обработка Виталий Мамлычев


Более подробно ознакомиться с книгой можете на сайте 


http://s30456758561.mirtesen.ru/

Картина дня

наверх