ЗЕМЛЯНЕ

1 509 подписчиков

ОТ СЫНА ДО СВЯТОГО ДУХА

 

 

     

                                                                                                                                                                                                                                                     

КАК поставлен вопрос о вечной жизни в учении Христа? В чем миссия Христа?  О чем пришел известить Христос или чему научить человечество? Я пришел сказать о вечной жизни. Я дам вам вечную жизнь. Ибо не послал  Бог Сына Своего в мир , чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен через Него. Как Природа раскрывает , осуществляет и воплощает идею бессмертия на примере жизни Христа? Давайте разберемся, в чем отличие соподчиненности с Природой греховно рождаемого человека от непорочно рожденного. Греховно рождаемый отрицает тело как духовную материю, обладающую свойствами вечной жизни. Мы с вами своей жизнью до сих пор отрицаем вечную плоть. В то же время нам демонстрируется Природой материя, не следующая принципу порчи и гибели. И хотя зарождается эта материя в человеческой особи, но ее природное сознание принципиально отлично от предковой жизни , умираемой. 

ИДЕЯ бессмертия оплодотворила женскую плоть, всей сутью устремленную к идеалу и совершенству. Воплощением идеала стал рожденный девой Марией мальчик Иисус. Как соотносится с человеческой Эволюцией рожденный непорочным зачатием человек в нашей Природе? Во-первых, такой человек есть плод духовного природного инстинкта; во-вторых, такой ребенок есть молочный брат человеческого дитя; в- третьих, он предельно могуществен; в-четвертых , он исполнитель воли Творца; в-пятых, он сам есть Владыка мира, повелевающий силами Природы; в-шестых, он раб Божий, или богоподобный Творцу; в-седьмых, он слит с Природой, о чем говорит людям так: еще много чудес не совершил я по неверию вашему; в-восьмых, он принят в наш мир судьбой жертвы во имя спасения всего человечества( жертва Христа вызвала отвращение мира людей от обрядов жертвоприношений); в-девятых, он породил в человеке духовную суть богочеловека; в-десятых, он обьединил мир людей в духовное братство по принципу веры в Бога; в-одиннадцатых, он своим воскресением указал путь к Творцу, принесшего его в жертву ради спасения мира людей.

ВСПОМНИТЕ, он заявил о воскресении заранее еще задолго до распятия: Потому любит Меня Отец, что я отдаю жизнь Мою, что бы опять принять ее; никто не отнимет ее у Меня. но я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил  Я от Отца Моего. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту и в третий день воскреснуть. Христос раскрывает в себе Бога, когда отвергает власть дьявола над собой. Он побеждает смерть отречением  от соблазнительных искушений в пустыне и доказывает это своим воскресением. Заглядывая в прошлое можно сделать вывод, что наш мир людей ,развиваясь,время от времени испытывает свою материю по критерию бессмертия, не позволяя Эволюции сильно отклонится от идеи вечной жизни. Я и Отец Мой Небесный- одно и то же, говорит Христос. А для вас людей, он есть Сын Человеческий. В то же время он есть Дух Святой- как идея совершенства и вечной жизни, вошедшая через него в Эволюцию человечества. И в то же время он - сама Природа, служащая человеку -Богу, Природа, которая вмещает все ступени Эволюции-Отца, Сына и Святого Духа.

ПЛОТЬ, духовно преобразованная, является единственно возможной формой жизни в Природе Бога. Плоть Христа воскресла и перенесла жизнь идеи бессмертия в невидимую Природу до следующего прихода идеи в видимый мир. Новая плоть достигшая сути Бога должна вновь заявить миру людей об идее бессмертия и продолжить свою реальную жизнь в нашем мире. Идея вечной жизни требует отречения человека от всех земных традиций, стереотипов , догм и опыта жизни. Человек рождаемый Природой для выполнения глобальной миссии, всегда необычен и парадоксален в традиционном понимании мира. Иисус ,рожденный для демонстрации жизни, выходящей за пределы принятого устройства мира людей, впервые примером своей жизни явил идею вечной жизни. Он своей сутью  впервые подвел под знаменатель жизнь смертную, разорвав ее непрерывную цепь в Эволюции. Христос своим воскресением открыл новую Природу, доступную любому человеку, праведно живущему, верующему в воскресение. Поток сознания Христа создал в Природе духовную материальную субстанцию вечного принципа.

А ТЕПЕРЬ посмотрим на эпоху христианства, удерживающего идею Христа в течении 2000 лет. Мир людей приспособил учение Христа и пример Христа под утробное существование, не нарушив его устои. Идея вечности устала быть подневольной, сокрытой от человеческого познания. Она вновь требует заявить о себе вторично, со ступени Бога-человека. Прежде чем выбрать для себя рождение, она ускоряет темп потребления в нашем мире людей до критической отметки, дав понять человеку, что путь потребления не имеет будущего. Для реализации нового принципа жизни вечной миру людей необходимо преодолеть утробный принцип жизни.

 

ДО ПОЯВЛЕНИЯ на свет ребенка в семье Ивановых мир людей задыхался в духоте растления и его божественная гармония перестала главенствовать в человеческой Природе. Жажда свежего потока божественного эфира вынудила Природу нарушить привычный ход эволюционной жизни. Она продолжила раскрытие идеи совершенства, путем следующего витка человеческой судьбы, на этот раз таким человеком в Природе становится Личность заявившая о бессмертии вновь , своим отречением от традиционно привычной жизни. Личность Порфирия Иванова продолжает эстафету идеи бессмертия и Эволюции. Его путь раскрытия Бога необычен. Он разделяет с людьми все страдания и тяготы жизни, пока не пробуждается к служению идее Эволюции, мира людей. Практикой решая задачу поиска пути, в новое будущее, Иванов раскрывает нам силы Природы и ее истинные законы. Отец Небесный называется у Иванова Природой. В Природе открылись ее живые тела: тело воздуха, тело воды и тело земли. Человек в Природе должен встать на ступень идеального творения , богочеловека.

ЧЕЛОВЕКУ отведено место в Природе уникальное и эволюционно необходимое. Человек будучи геологической силой Природы, способен обуздать ее стихии. Человек подымется над зависимостью от Природы, отказом от потребления, скрывающего смерть. Он не будет нуждаться в отдыхе, тепле, очаге и потреблении. Все эти особенности открывает миру людей Иванов, своим экспериментом. Он становится богочеловеком, достигнув возраста зрелости. В 35 лет Иванов задает себе вопрос: почему человек рождается здоровым , а затем болеет и умирает? Наша жизнь укоренилась в Природе настолько прочно и непоколебимо,что вырвать ее стебель было крайне сложно. Помогают Иванову его телесные испитания, поддерживаемые силами Природы. Природа его оздоравливает, она его охраняет и предупреждает, она его учит и ведет, она в нем множественна и активна. Она ему подчиняется и диктует свои знания.

 

ПРИРОДА дает Иванову право назвать себя Богом Земли, Победителем Природы, Учителем народа и он подписывается под своими текстами: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Наша Природа на примере Иванова, открывает человеку и миру людей жизнь новую, небывалую, вечную и сознательно переживаемую. Иванов услышал голос Природы, подобно гласу небесному, возвещающему Христу в критические моменты. Природа поддерживает новые качества плоти, плоти бессмертной , не давая ей разрушиться, ни при каких испытаниях. Нужно было преодолеть растление человеческой жизни во всех ее направлениях. Иванов победоносно сражается со смертью каждую минуту и каждый день. Полвека, 50 лет жизни в условиях полной открытости тела Природе, приводит к желаемому результату и создает новое тело, способное жить жизнью без потребления.

 НО так как еще не пришло, время жизни без потребления, тело предано отдыху, а проходя границу смерти, оно не становится трупом, а остается живым. Мир людей через эксперимент или поиск практического пути к спасению или Богу, передана закалка -тренировка или духовная практика, которая при условии практического следования ей, сможет создать в человеке тело, вечного принципа. Природа скрывает от видимого проявления новое тело, как продолжение нашего человеческого органического тела, духовно дополненного. Новое тело препятствует тленности органического тела в Природе. Оно способно продуцировать материальную форму в любой точке Вселенной. Идея бессмертия побеждает в человеческой Природе. Мир людей идет в новое будущее на земле- вечное будущее.

 

ЧАСТО спрашивают, почему же Иванов предпринял сознательный уход из жизни, проповедуя бессмертие? Давайте рассуждать. На момент ухода Иванова из земной жизни, разве человек и мир людей был готов к новому образу жизни- без потребения, без искусства самозащиты с Природой и естеством?. Иванов ставит вопрос Природе: может, мне совсем бросить кушать? и получает ответ: нет , еще не пришло время. Насколько трудно Иванову было продолжать жить в мире людей, говорит статистика гонений, преследований и насильственного, смертельно опасного разрушения его здоровья. Из 50 лет пути поиска или эксперимента- 12 лет  занимает пребывание в тюрьмах и психушках, доводящих Иванова до черты смерти, где он одерживает одну победу за другой . В то же время мир людей жаждет  исцеления и паломничества к Иванову за исцелением нет конца.

 

 
 

Картина дня

наверх